Лояльность
r_keeper Lite поддерживает инструменты для повышения лояльности клиентов.
Вы можете использовать:
- Ручные скидки, настраиваемые непосредственно в r_k Lite
- Скидки из системы r_k Loyalty. Система позволяет:
- Настраивать программу лояльности. Настраивайте бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей
- Вести информация о гостях. Получайте базу данных посетителей и всю историю их заказов
Анализировать эффективность программы лояльности и маркетинговых акций
Для клиентов r_k Lite недоступен следующий функционал акций: промокоды, рассылки, настройка подвалов и отображение в мобильном приложении.
Некоторые акции также r_k Loyalty недоступны. Подробнее читайте в настройках акций.
Интеграция с r_k Loyalty
До интеграции c r_k Loyalty необходимо выполнить все настройки в личном кабинете и в кассовом приложении r_k Lite. Интеграция настраивается с полностью работающим r_k Lite.
Коды блюд, товаров и полуфабрикатов должны быть уникальными. Если код не будет уникальным, скидка сработает некорректно или не сработает вообще.
В r_k Loyalty блюда группируются по коду. Если у двух разных блюд будет один и тот же код, то система лояльности воспримет это не как два разных блюда, а как две порции одного. Поэтому скидка либо применится сразу на обе позиции, либо не применится вообще в зависимости от настроенной акции.
Обратите внимание, что при удалении кода код блюда автоматически становится 0. Не рекомендуем удалять код у блюд или присваивать код 0.
В случае, если настройка планируется для интеграции r_k Lite + Эвотор, пройдите все шаги в инструкции Интеграция с Эвотором.
Для настройки интеграции с r_k Loyalty выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в r_k Office
- Перейдите в меню Лояльность > Создание акций
Вы попадете в пространство r_k Loyalty. - При первом входе активируется электронный помощник. Следуйте его указаниям, чтобы выполнить быструю настройку.
Автоматические акции
Электронный помощник предложит настроить две акции автоматически. Для этого следуйте его подсказкам:
- Заполните данные о вашем заведении:
- Формат заведения
- Средний чек
- Тип обслуживания
Система сформирует две базовые акции Приветственный бонус и Ранговую механику
- Суммы и проценты в акциях подобраны на основе статистики. Для того чтобы изменить значение нажмите на него.
На примере ниже, акции для бургерной с самообслуживанием со средним чеком в 500 р. - После того как акция настроена — нажмите кнопку Запустить
- Список активных акций можно посмотреть, зайдя в меню Акции > Список акций.
Ручная настройка акций
Вы можете настроить нужную акцию в ручном режиме. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в меню Акции
- Выберите пункт Список акций
- Нажмите на кнопку + внизу страницы
- Настройте нужную акцию по инструкции. Ваша акция появится в списке акций.
- Настройте собственные ранговые политики для гостей - размер постоянных скидок и условия их применения.
После этого созданные акции будут отображены на кассе. При регистрации гостя по номеру телефона на кассовом терминале будут отображаться доступные ему акции и скидки.