После настройки акций на стороне r_k Loyalty проверьте работу акции в кассовом приложении:

  1. Создайте заказ и внести в него блюда. К пустому заказу лояльность не применяется
  2. Проверьте по номеру телефона, зарегистрирован ли гость в системе лояльности.
     Если гость пришел в первый раз, зарегистрируйте его в системе
  3. Система r_k Loyalty сама выбирает наиболее выгодную акцию для гостя. Гость может списать только всю сумму баллов.
  4. Примените акцию, проведите оплату заказа.

Готово.

Далее описаны доступные сценарии взаимодействия с системой.

Применение акции для нового гостя

Если гость не зарегистрирован в системе, это можно сделать в процессе работы с заказом:

  1. Создайте заказ
  2. В окне заказа по знаку списка выберите Чекин лояльности

    Также можно перейти в чекин в окне оплаты заказа по кнопке Оплата, далее Чекин лояльности из списка.
  3. Введите номер телефона гостя в открывшемся окне
  4. Нажмите на кнопку Дальше
    Если система r_k Loyalty определит, что такого гостя нет, то будет показано сообщение с предложением о регистрации
  5. Нажмите на кнопку Регистрация

    Может всплыть ошибка и номер удалиться. Введите номер еще раз и снова нажмите на кнопку Регистрация. 
  6. Запустится механизм регистрации гостя в системе r_k Loyalty. После регистрации откроется окно с доступными скидками
  7. Нажмите на кнопку Продолжить
  8. Если гостю будет предоставлена бонусы после регистрации, то скидка применится к заказу и система пересчитает стоимость заказа.

    Если никаких скидок не предусмотрено, появится сообщение о применении лояльности
  9. Закройте заказ.

Готово, гость теперь участник программы лояльности вашего заведения.

Акции для существующего гостя

  1. Создайте заказ
  2. В окне заказа по знаку списка выберите действие Чекин лояльности

    В чекин можно перейти в окне оплаты заказа по кнопке Оплата, далее Чекин лояльности из списка.
  3. Откроется окно для ввода номера телефона гостя. Введите номер телефона
  4. Нажмите на кнопку Дальше
  5. Из кассы поступит информация по блюдам в r_k Loyalty, а затем на кассе r_k Lite отобразится список доступных акций.
    Если гостю доступны сразу несколько акций, то автоматически будет выбрана наиболее выгодная гостя.

    В момент чекина отправляется весь заказ.
    Если нужно изменить состав заказа, например, гость решил дозаказать блюда, то удалите примененную акцию, добавьте блюда и выполните шаги по чекину заново.

  6. Нажмите на кнопку Продолжить. Справа на кнопке будет отображена сумма со скидкой
  7. Гость оплачивает заказ.

После завершения заказа r_k Lite передаст информацию r_k Loyalty о списании или накоплении бонусов. В Карточке гостя на вкладке История заказов будет отображена информация о заказе и сработавших акциях.

Если будет выполнено условие, при каждом следующем заказа гость будет получать штампики по акции бесплатного напитка. Как только будет сделан последний заказ, кассовое приложение r_k Lite покажет информацию о сброшенных штампиках и количестве накопленных напитков.

Для получения кофе в подарок при следующем заказе, гостю необходимо заказать напиток из акции, а затем сотрудник заведения должен зачекинить гостя. r_k Lite автоматически применит скидку на кофе. 

Удаление скидки

При необходимости скидку можно удалить до оплаты. Для этого:

  1. Перейдите в заказ
  2. Нажмите на кнопку списка
  3. Выберите Чекин лояльности
  4. Появится сообщение о том, что к заказу применена лояльность. Нажмите на кнопку Удалить лояльность, чтобы удалить примененные к заказу скидки
    Нажмите кнопку Отмена, чтобы отменить действие.
  5. Введите номер телефона гостя, чтобы подтвердить удаление.

Готово, лояльность удалена. 

Отсутствие скидок

Если у гостя нет доступных скидок, то при чекине появится соответствующее предупреждение.