С 01.09.2024 все предприятия сегмента HoReCa должны формировать документы вывода из оборота для упакованной воды/молочной продукции.

Если при продаже в чеке был зафиксирован полный код маркировки (DataMatrix), вывод из оборота происходит автоматически.

Если в чеке тег 1265 = horeca, то есть продажа с указанием GTIN, обязательно формировать “вывод из оборота” —  по чеку вывод не происходит!

Документы выбытия можно формировать:

  • при приемке УПД на причины “Производственные цели”, “Собственные нужды”
  • отдельным документом “Вывод из оборота” — расширенный список причин

На 01.09.2024 вывод из оборота можно проводить в течение 3 рабочих дней:

  1. В личных кабинетах операторов ЭДО (при приемке товара)
  2. В личном кабинете Честного Знака:
    1. при приемке товара по ЭДО Лайт
    2. отдельным документом вывод из оборота
Если в r_keeper в режиме HoReCa настроено сканирование марки и включен Разрешительный режим, вывод из оборота можно производить только отдельным документом СТРОГО ПОСЛЕ реализации на кассе. Так как если оформить выбытие при приемке, то не пройдет проверка разрешительным режимом.

Если при приёмке товаров не был оформлен документ выбытия, то тогда он будет оформляться вручную отдельными документами, по мере использования товаров.
Корректно сформировать документ "вывод из оборота" GTIN, реализованных через кассу, поможет отчет r_keeper Куб для отчета по реализованным GTIN. Он строится на основании продаж как по GTIN, так и по маркам.
GTIN, использованные для производственных целей, необходимо оформлять дополнительно.