Каждый заказ включает в себя один или несколько пакетов. Информация о пакете выводится в информационном окне при установке курсора на сервис-линию .

Поясним на примере применение времен предварительной печати, напоминания и подачи пакета.
Например, экскурсовод в 10 часов утра заказывает 5 порций блюда «Обед» на 14 часов дня. При приеме заказа работник вводит время предварительной печати заказа, 10 часов 5 минут. Время приготовления заказанного блюда 30 минут. В этом случае время напоминания должно быть выставлено 13 часов 30 минут, а 14 часов дня – это время подачи блюда.
Если время предварительной печати и время печати напоминания не были установлены для пакета через меню сервис – линии , то при выходе из заказа, происходит сохранение пакета по текущему системному времени и автоматическая его распечатка на сервис принтере (сервис принтерах) в соответствии с настройками. В этом случае время предварительной печати будет совпадать со временем напоминания, а время подачи пакета не существует.

При добавлении сервис – линии работник выбирает порядок подачи. Если для назначенного порядка подачи разрешено редактирование времен, могут быть введены эти времена. Если время предварительной печати и время напоминания введены вручную , печать осуществляется в соответствии с введенными данными. После введения времени сервис печати и сохранения заказа, пакет является сохраненным, то есть при выходе из заказа «без сохранения изменений», содержимое этого пакета будет сохранено.
После любой сервис – печати, пакет называется распечатанным пакетом. Печать редактируемого (открытого) пакета невозможна.
Работник на станции может вручную создавать пакеты в заказе, если гость просит принести, например закуску пораньше, а десерт позже. Такие пакеты будут относиться к одному периоду, но будут иметь различный набор времен печати и подачи, характеризующих пакет.
Возможно совпадение значений времен печати, напоминания и подачи у разных пакетов (например, если блюда заказа распределены по порядку подачи .
Кроме распечатки пакета, его автоматическое сохранение происходит в следующих случаях:

Привязка периода к пакету происходит по времени напоминания пакета. Другими словами, пакет относится к периоду, к которому относится время напоминания этого пакета.
В рамках пакета действует одна торговая группа. Работник, для которого определяется торговая группа – главный официант заказа. Для работника, временно регистрирующегося в заказе – в рамках действующей торговой группы пакета предоставляются объекты в рамках его прав.
Если пакеты образовались в результате выполнения операции Разбить по порядкам подачи, возможен автоматический расчет времени напоминания в зависимости от времени подачи – с учетом времени приготовления блюда (свойство блюда Время приготовления).
Если параметр Расчет времени напоминания используется со значением «True», время напоминания рассчитывается, как время подачи минус значение свойства блюда Время приготовления.

Цвета пакетов и других элементов заказа зависят от используемой цветовой схемы. Ниже описаны цвета при стандартной черно-белой цветовой схеме.

Распечатанный пакет

Распечатанный пакет имеет фон светло - серого цвета, шрифт – черного цвета (настройка цветовых схем ). В нем запрещено редактировать блюда. Удаление блюда из распечатанного пакета возможно только с помощью операции «Причина отказа» - с выбором причины удаления блюда. На рисунке нераспечатанный пакет содержит блюда: «Овощной», «Мимоза» и «Цезарь».За N минут (количество минут N определяется настройкой параметра Предупреждать о печати за) до времени печати (предварительной или напоминания), если пакет не закрыт, на экран выводится сообщение. 
Если после наступления времени печати не выйти из заказа для сохранения, то через N (N – значение параметра Минут менее текущего) минут после наступления времени печати, время печати пакета автоматически начнет сдвигаться вместе с текущим системным временем с опозданием на N минут. Например, значение параметра Минут менее текущего – 3 мин. Назначенное время печати – 18.40. В 18.41, если заказ не закрыть, время печати станет равным 18.41, в 18.45 – время печати изменится на 18.45, и т.д.

Смена периодов при редактировании пакета

Возможно, что во время редактирования заказа происходит смена периодов, которая влечет смену действующей торговой группы, а вместе с ней и список доступных торговых объектов. Если в наступающей торговой группе (или наступающем периоде) все объекты заказа доступны, пользователь без помех продолжит редактирование заказа.
Если в наступающей торговой группе какие-либо объекты заказа будут недоступны, на экран будет выведено сообщение с предупреждением об этом. Количество минут до окончания действия объектов указывается в параметре Предупреждать об удал за.Если в течение времени, указанного в предупреждении не сохранить заказ, объекты, недоступные в наступившей торговой группе или в наступившем периоде, будут удалены из него, о чем выводится сообщение. 
Если во время редактирования заказа произошла смена типа цены, об этом выводится сообщение.

Оплаченные блюда

Оплаченные блюда выделяются фоном темного цвета. При расчете по местам оплачено место «1», и оплаченными блюдами являются: «Пирог», «Сухофрукты», «Чизкейк», «Кофе», «Морс бол.». Блюдо «Молочный коктейль» оплачено частично т.к. оплачено место «1», а это блюдо – общее. Значок слева в строке блюда, которому не назначено место, обозначает, что произведена частичная оплата этого блюда, т.е. выполнен расчет по местам и оплачено одно или несколько мест.

Запрет изменений нераспечатанных блюд

Если время распечатки пакета не подошло, а работником кассы распечатан пречек, заказ делается недоступным для внесения изменений, но не сохраняется.
Другой случай, когда блюда имеют такое выделение – во время печати чека (промежуток времени, в который происходит процесс печати чека) – пока блюда еще не оплачены (оплаченные блюда имеют специальное выделение) но уже закрыты для изменений.