Назначение порядка подачи
Для назначения порядка подачи перейдите в режим управления пакетом:
- Нажмите на сервис-линию, которая отделяет пакеты друг от друга.
- В области центрального меню выберите порядок подачи, который должен быть назначен пакету, например, Готовить позже. В список выбора попадают порядки подачи, у которых выставлен флаг Вручную. Пакеты типа Черновик не распечатываются.
- После выбора порядка подачи откроется меню для определения времен печати, напоминания и подачи пакета. Если для порядка подачи выставлен флаг Разрешить времена, доступно редактирование времен печати и напоминания. Если этот флаг не выставлен, редактирование недоступно.
Времена пакета можно установить двумя способами:- Ввести время в поле ввода оконной формы в формате ХХ.УУ, где ХХ – часы, УУ – минуты времени печати, напоминания или подачи, затем нажать в меню сервис-линии соответствующую кнопку Время печати, Время напоминания или Время подачи.
- Ввести количество минут до нужного времени, в поле ввода и нажать кнопку Печатать через, Напомнить через или Подать через.
При определении времен этим способом, отсчет происходит от времени, указанного в поле Время печати, Время напоминания или Время подачи. Значение времени напоминания не может быть меньше значения времени печати. Значение времени подачи не может быть меньше значений времени печати и времени напоминания. Если происходит попытка такого ввода, времена подачи или напоминания изменяются на большее введенное значение.
Если время печати, напоминания или подачи было введено вручную, чтобы изменить его на текущее системное время, нужно нажать соответствующую кнопку (Время печати, Время напоминания или Время подачи). В информационном окне отображается введенная информация. Кроме времен печати, напоминания и подачи в этом окне отображается информация о данных пакета: период, порядок подачи, торговой группе, типе цен (прейскурант), авторе пакета, типе пакета. Тип пакета описывает его происхождение и может принимать значения:- Автоматически – автоматическое создание пакета
- Вручную – пакет создан с помощью операции Черта
- Внутренний перенос – пакет перенесен из заказа в заказ
- Перенос смены – пакет перенесен из закрытой ранее смены
- После выбора порядка подачи и закрытия меню определения времен в заказ будет добавлена сервис-линия (черта).
Для изменения времен существующего пакета, следует выделить его сервис – линию и выполнить необходимые изменения.
Для назначения или изменения порядка подачи пакета, выделите его и с помощью операции Порядок подачи войдите в список порядков подачи. Выход из режима Сервис-линия – команда Закрыть (меню операций этого режима.