Релиз версии 7.25.03.0 от 09.03.2025

Новая категория для маркированной продукции, Икра в упаковке

C 1 апреля старт обязательного поэкземплярного вывода из оборота всех видов икры осетровых и икры лососевых, в любом виде упаковки, через контрольно-кассовую технику.

Это значит, что при реализации икры в упаковке в магазине, необходимо передавать марку к каждой порции. Пример, получили 10 кг икры с маркировкой, расфасовали ее в банки по 250гр, при реализации каждой банки 250гр нужно отсканировать марку с первоначальной упаковки. При реализации икры в общепите без упаковки, например, бутерброд с икрой, передавать марку в чек не нужно, в этом случае вывод икры на производственные нужды в личном кабинете ЧЗ.

Для возможности реализации икры по весу, заполните карточку блюда, как указано ниже: 

Ссылка на мануал: реализация весовой маркированной продукции

Реализация безалкогольного пива

С 1 апреля старт подачи сведений о выводе из оборота пива при розничной продаже.

Всем участникам оборота необходимо подавать сведения о выводе из оборота путем розничной продажи, включая сведения о частичном выбытии безалкогольного пива, упакованного в кеги, при его реализации в розлив.

Для возможности реализации б/а пива поштучно необходимо заполнить карточку блюда, как указано ниже: 

Для возможности реализации б/а пива в розлив необходимо заполнить карточку блюда, как указано ниже:

Для Horeca доступна передача не марки, а GTIN, регулируется значение в параметре "Режим реализации безалкогольного пива". В этом случае необходимо так же заполнение значения GTIN на карточке блюда.

При выборе значения параметра "GTIN - партионный учет", для разливного б/а пива постановка в партию и списание из партии доступна в объеме. Списание объема из партии проводится по FIFO и в случае недостаточного объема в кеге из партии для одной порции, система переключается на следующий кег, если есть доступный. 

Ссылка на мануал: реализация б/а пива

Расширенные свойства для использования элементов

В справочниках использования элементов (Использование торговых групп, Использование скидок и наценок и т.п.) помимо предустановленных параметров использования (Ресторан, Станция, Период, Работник и пр.) есть возможность создавать собственные параметры для назначения использования.

Ссылка на мануал

 Упрощенное обновление

Добавили возможность упрощенного обновления r_k7, при котором не требуется перезапуск кассовых серверов при обновление сервера справочников. 

Новый принцип обновления можно будет применить при обновлении с версии 7.25.03.0

Предварительные  настройки: 

  1. Включить новый параметр "Перезапуск при обновлении";
  2. Включить "Автоматическое обновление" в менеджерской станции для всех используемых серверов и касс;
  3. Проверить, что во всех файлах конфигурации не прописан NoUpdate=1 ( 0 - позволяет обновление)

Процесс обновления (все сервера запущены): 

  1. Остановить сервер справочников;
  2.  Обновить версию архивом (base в base, win - в win с сервером справочников);
  3. Запустить сервер справочников;
  4. Вручную перезапустить сервер отчетов;
  5. Через минуту на кассы поступает сообщение об обновлении и они обновятся.

В случае если вы работаете на станции, после получения сообщения необходимо завершить последние действия на кассе и выйти в режим регистрации

   7. После автоматического перезапуска кассовых серверов и касс, обновление полностью завершено, версии будут актуальные на всех модулях r_k7.

Основные исправления: 

  • Чек намерения: при коррекции кредитных чеков некорректно передается информация в farcards
  • При пакетной печать чеков коррекции по чекам намерения образуются незакрытые заказы
  • Чек намерения: в SH не передается информация об удалении чека с алкоголем
  • Чек намерения: ошибка при коррекции чека, оплаченного валютой с типом фискальности "Оплата как скидка"
  • Чек намерения: при переносе в новую смену заказа с коррекцией не переносится информация о коррекции
  • Ошибка обновления: у ресторана Центральный Офис (код 9999) нет лицензии на обновление

Полный список изменений доступен по ссылке.