С помощью отчетов r_k Reports вы можете отслеживать, насколько эффективно работает ваша программа лояльности. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в r_k Office
  2. Перейдите в меню Отчеты > Отчеты лояльности > Скидки
  3. Выберите заведение или сеть заведений, где хотите проанализировать работу скидок, и период анализа.
    В нашем примере мы анализируем данные за месяц. 

Система сгенерирует отчет, в котором будут отображены акции, которые проходили в заданный период. Они будут отфильтрованы по возрастанию даты завершения акции.

Нажмите на колонку Количество чеков со скидкой, чтобы r_k Reports отфильтровал данные по количеству чеков, в которых была использована акция. Автоматически данные будут представлены в порядке возрастания. Нажмите на название колонки еще раз, чтобы система  отфильтровала данные в порядке убывания.

В нашем примере оказалось, что акция Чайник чая в подарок, пользуется большой популярностью. Можно сделать вывод, что гости часто берут чайник чая. Это значит, что можно выстроить маркетинговые акции, в которых будет участвовать чайник чая, чтобы привлечь внимание к блюдам, которые продаются не так хорошо. 

Для этого узнайте, какое блюдо не очень хорошо продается с помощью отчетов о Продаже блюд или Непродаваемом блюде. Проанализируйте данные и создайте, например, комбо-блюдо с чайником чая.