В статье описано первичное подключение к системе.

r_k Сloud — это облачное решение r_keeper 7. Но в отличие от традиционной версии r_keeper 7 в r_k Cloud часть программного обеспечения установлена в облаке. В нее входят:

  • Сервер справочников
    • Интерактивные отчеты
    • OLAP-отчеты.
      В РФ кубические отчеты работают по умолчанию. Если кубы не работают или необходимо подключение в другой стране — напишите заявку в службу поддержки.
  • Сервер MS SQL
    Для использования SQL необходимо включить данную функцию в администрировании объекта
  • Сервер StoreHouse 5.

Для запуска заведения, необходимо настроить только кассовый сервер и кассы. Кассовый сервер подключится к серверу справочников, и вам больше не нужно будет беспокоится о работе баз данных, резервном копировании, обслуживании и поддержке сервера справочников.

Начать пользоваться системой просто:

  1. Создайте объект, если его еще нет
  2. Приобретите лицензию
  3. Получите доступ к облаку r_k Cloud
  4. Установите клиентские приложения r_k Cloud.

Подробнее о всех шагах настройки и установки читайте в статьях: