Доступ к облаку r_k Cloud
Доступ к облаку r_k Cloud осуществляется через запрос в системе лицензирования.
Прежде чем приступить к настройкам, убедитесь, что в карточке объекта заполнено поле E-mail IT-специалиста и вы имеете доступ к этому ящику: на указанный адрес позже будут отправлены данные для авторизации.
Чтобы получить доступ:
- Авторизуйтесь в системе лицензирования
- Перейдите в карточку объекта с помощью меню Справочники > Объекты
- Перейдите на вкладку Ссылки на Saas
- Нажмите кнопку Отправить ссылку на Saas
Получить доступ к облаку вы сможете после развертывания сервера для вашего объекта. Пока сервер не будет развернут, кнопка для запроса доступов будет заблокирована.
После нажатия на кнопку появится сообщение с подтверждением запроса. - На e-mail придёт 3 письма:
- Письмо с учётными данными для входа в личный кабинет r_k Сloud
- Письмо с дистрибутивом и доступом к резервному копированию
- Письмо с учетными данными для доступа к приложениям
- Если пришло не 3 письма, а 2 – укажите электронную почту в поле E-mail IT-специалиста.

Проверка оплаты проходит ежемесячно.
База данных и резервные копии хранятся 9 месяцев с момента неоплаты.
Пример: если лицензия не была оплачена 8 месяцев, то на 9 месяц ее можно оплатить и запуститься на той же базе.
По истечению 9 месяцев база и бекапы удаляются.