Работа в режиме "Карта на входе" (Клубная система)
В развлекательных центрах полного цикла обслуживания (аквапарках, игровых зонах, банях) можно использовать технологию карта на входе, когда все заказы гостя объединяются в один визит.
При входе гость получает магнитную карту, браслет или другой носитель, который сотрудники каждый раз регистрируют в системе при создании новых заказов для гостя. Таким образом все заказы объединяются в один визит. На выходе из развлекательного центра все заказы визита будут представлены в виде суммарного заказа — каждый заказ выделен в отдельный пакет, по которому производится расчет. Оплата заказа может производиться сразу после его создания или позже при закрытии визита.
Этот режим требует настроек в менеджерской станции r_keeper. Подробнее про настройки и работу с картой на входе читайте в статье Настройка карты на входе.
В r_k Waiter поддержаны два варианта работы с визитами:
- Карта на входе Lite — в этом режиме нет доступа к редактированию ранее созданных заказов визита. Каждый созданный заказ добавляется в визит и работа с визитами (редактирование и оплата) доступна только на кассовой станции.
- Карта на входе Pro — в этом режиме доступна стандартная работа со списком заказов визита. Оплата визита доступна только на кассовой станции.
Включение режима
Чтобы перейти в режим Карта на входе:
- Запустите приложение и авторизуйтесь в нем
- Перейдите на страницу настроек
- Выберите раздел Настройки для администратора и введите пароль администратора.
- Выберите Режим работы > Карта на входе Lite или Pro
Работа в режиме Карта на входе
- Авторизуйтесь в приложении
- Для начала работы отсканируйте карту или браслет гостя, нажав на кнопку Сканировать
Поддержано чтение карт/браслетов с чипом MiFare с использованием технологии NFC.
При регистрации браслета проверяется наличие визита на кассе:
если его нет, то автоматически создается новый визит
если визит уже есть, то:
В режиме Lite сразу откроется новый заказ для этого визита, который можно редактировать стандартным образом.
В режиме Pro отобразится список заказов визита. Далее можно или создавать новые заказы или редактировать уже существующие. стандартными способами.
Создание нового заказа для визита
При создании нового заказа для визита:
- Количество гостей не указывается. В режиме Карта на входе в заказе всегда 1 гость по умолчанию. Соответственно весь стандартный функционал работы с гостями в заказе отсутствует
- В заказе отображается поле с суммой ограничения по визиту. Если добавляемое блюдо не превышает лимит, то сумма отображается зеленым шрифтом. Как только добавленные блюда превысят лимит, сумма будет отрицательной и отобразиться красным цветом.
- Для заказа не доступны операции Чекин, Перенос заказа и Сплит-чек
После отправки заказа:
- В режиме Lite приложение перейдет в окно сканирования карты/браслета
- В режиме Pro приложение вернется в список заказов визита.
Режим списка заказов
Список заказов по визиту доступен только в режиме Карта на входе Pro.
В списке заказов к визиту:
- Можно просматривать все созданные заказы
- Можно редактировать неоплаченные заказы. Заказы с оплатой на выходе или пречеком редактировать нельзя, для них все кнопки неактивны.
- В режиме списка заказов отображается общая сумма по визиту