В развлекательных центрах полного цикла обслуживания (аквапарках, игровых зонах, банях) можно использовать технологию карта на входе, когда все заказы гостя объединяются в один визит.

При входе гость получает магнитную карту, браслет или другой носитель, который сотрудники каждый раз регистрируют в системе при создании новых заказов для гостя. Таким образом все заказы объединяются в один визит. На выходе из развлекательного центра все заказы визита будут представлены в виде суммарного заказа — каждый заказ выделен в отдельный пакет, по которому производится расчет. Оплата заказа может производиться сразу после его создания или позже при закрытии визита.

Этот режим требует настроек в менеджерской станции r_keeper. Подробнее про настройки и работу с картой на входе читайте в статье Настройка карты на входе.

В r_k Waiter поддержаны два варианта работы с визитами:

  1. Карта на входе Lite — в этом режиме нет доступа к редактированию ранее созданных заказов визита. Каждый созданный заказ добавляется в визит и работа с визитами (редактирование и оплата) доступна только на кассовой станции.
  2. Карта на входе Pro — в этом режиме доступна стандартная работа со списком заказов визита. Оплата визита доступна только на кассовой станции.

Включение режима

Чтобы перейти в режим Карта на входе:

  1. Запустите приложение и авторизуйтесь в нем
  2. Перейдите на страницу настроек
  3. Выберите раздел Настройки для администратора и введите пароль администратора.
  4. Выберите Режим работы > Карта на входе Lite или Pro

Работа в режиме Карта на входе

  1. Авторизуйтесь в приложении
  2. Для начала работы отсканируйте карту или браслет гостя, нажав на кнопку Сканировать

    Поддержано чтение карт/браслетов с чипом MiFare с использованием технологии NFC.


  3. При регистрации браслета проверяется наличие визита на кассе:

    • если его нет, то автоматически создается новый визит

    • если визит уже есть, то:

      • В режиме Lite сразу откроется новый заказ для этого визита, который можно редактировать стандартным образом.

      • В режиме Pro отобразится список заказов визита. Далее можно или создавать новые заказы или редактировать уже существующие. стандартными способами. 

Создание нового заказа для визита

При создании нового заказа для визита:

  •  Количество гостей не указывается. В режиме Карта на входе в заказе всегда 1 гость по умолчанию. Соответственно весь стандартный функционал работы с гостями в заказе отсутствует
  • В заказе отображается поле с суммой ограничения по визиту. Если добавляемое блюдо не превышает лимит, то сумма отображается зеленым шрифтом. Как только добавленные блюда превысят лимит, сумма будет отрицательной и отобразиться красным цветом.
  • Для заказа не доступны операции Чекин, Перенос заказа и Сплит-чек

После отправки заказа:
 - В режиме Lite приложение перейдет в окно сканирования карты/браслета
 - В режиме Pro приложение вернется в список заказов визита.
 

Режим списка заказов

Список заказов по визиту доступен только в режиме Карта на входе Pro.

В списке заказов к визиту:

  • Можно просматривать все созданные заказы
  • Можно редактировать неоплаченные заказы. Заказы с оплатой на выходе или пречеком редактировать нельзя, для них все кнопки неактивны.

  • В режиме списка заказов отображается общая сумма по визиту
Оплата и закрытие визита доступны только на кассе r_keeper.