Настройка карты на входе
Введение
В развлекательных центрах полного цикла обслуживания окажется полезной возможность использования технологии карта на входе.
При использовании этой технологии создаются визиты, включающие в себя несколько заказов, оплата за которые может производиться как сразу, так и при общем расчете визита.
При входе в развлекательный центр компания гостей получает магнитную карту, на которую персоналом вносятся данные о содержании и сумме обслуживания каждого заказа.
На выходе из развлекательного центра все заказы, сделанные во время визита, представлены в виде суммарного заказа, сгруппированного по отдельным заказам, по которому производится расчет.
Настройка параметров в менеджерской станции
Необходимо отредактировать следующие параметры в справочнике Настройки > Параметры:
Один заказ на визит = False. Путь к параметру: Все > Использование опций > Свойства визита > Один заказ на визит
Карта на входе = Могут быть гости без карты либо Все гости должны иметь карту. Путь к параметру: Все > Использование опций > Карта на входе. C версии 7.5.7.44: Все > Использование опций > Карта входа
Оплата на выходе = True, если расчет визита осуществляется на выходе. Путь к параметру: Все > Параметры работы станции > Редактирование заказа > Расчёт/Оплата заказа > Оплата на выходе
Контроль максимальной суммы заказа = Запретить сохранение заказа или Только предупреждение, чтобы при сохранении заказа система проверяла доступный остаток на карте. Все > Параметры работы станции > Редактирование заказа > Ограничения > Контроль максимальной суммы заказа.
Карта на входе может быть персональной — при использовании систем лояльности r_keeper CRM или ПДС — или неперсональной.
Создание неперсональной карты на входе
- В справочнике Заказ > Типы карт на входе можно создать несколько типов карт. Создайте необходимое количество
- Для каждого типа карты создайте свой MCR-алгоритм, указав в свойствах следующее:
- Область — Карта входа
- Объект — выберите соответствующий тип карты на входе
Карты могут быть с предоплатой и без.
Создание неперсональной карты с предоплатой
Если используется фиксированная предоплата, то ее размер необходимо указать в строке Сумма предоплаты. Сколько различных вариантов предоплаты будет использовано, столько типов карт на входе необходимо заводить.
Предоплата используется в случае внесения денег в визит заранее. При этом сумма предоплаты добавляется в визит, а не на карту.
Предоплата может быть фискальной или нефискальной, а также фиксированной и нефиксированной.
Настройки для фискальной предоплаты
Настройка для нефискальной предоплаты
Нефиксированная предоплата
Предоплата с контролем минимальной суммы заказа
Карта на входе с лимитом
Настройки для персональной карты
Карта стандартно заводится в ПДС или CRM. Карта должна быть привязана к счету потрат и дебетовому счету, на который будут попадать деньги при пополнении баланса карты на кассе. В r_keeper 7 создается валюта для оплаты визита платежной картой.
Начиная с версии 7.5.4.79 также возможно использовать скидку, привязанную к карте в ПДС или r_keeper CRM.
Для персональных карт MCR-алгоритм настраивается немного иначе:
- В поле Область выберите интерфейс
- В поле Объект выберите нужный интерфейс — Персональная дисконтная система или r_keeper CRM.
Работа на кассе аналогична работе с неперсональной картой, описанной выше. При пополнении счета платежной карты деньги попадают на дебетовый счет.
Если карта персональная, то она не может быть с предоплатой.