Смена тарифа r_k Cloud
Введение
В системе лицензирования доступна смена тарифа для объектов r_k Cloud в любой момент времени. Теперь не нужно ждать, пока закончится срок действия предыдущего тарифа, чтобы перейти на новый.
Для того чтобы использовать r_k Cloud с расширенным или, наоборот, урезанным набором продуктов необходима заявка Смена тарифа Cloud.
Стоимость перехода равна стоимости тарифа, на который будет совершена смена.
Смена тарифа
Для смены тарифа:
- Авторизуйтесь в системе лицензирования
- Перейдите в меню Заявки > Новый заказ
- Заполните поля:
- Объект
- Юридическое лицо объекта – лицензиат
- Способ получения лицензия — выберите Смена тарифа Cloud
- Юридическое лицо плательщика
После выбора способа получения лицензии внизу заявки появятся две таблицы: Действующий тариф на объекте и Тариф после смены.
- Нажмите на кнопку Добавить ПО в таблице Действующий тариф на объекте
- Выберите тариф, который хотите заменить: используемые тарифы на объекте загрузятся автоматически.
Для просмотра количества продуктов, входящих в тариф, количества используемых лицензий, их срок, нажмите на плюс рядом с названием. - Нажмите кнопку Сохранить. В таблицу загрузятся все компоненты выбранного тарифа
- Нажмите на кнопку Добавить ПО в таблице Тариф после смены
Система загрузит список доступных тарифов. Выберите подходящий тариф
При смене система не позволит приобрести больше или меньше тарифов для одного продукта, чем исходное количество. Поле для выбора количества заблокировано.
После выбора тарифа после смены, в таблицу будут загружены входящие в него компоненты.
- Нажмите на кнопку Заказать.
- Оплатите счет и дождитесь подтверждения заявки.
После этого на объект будут добавлены продукты нового тарифа. У одинаковых продуктов активная лицензия перепривяжется от мастер лицензии старого тарифа к мастер лицензии нового. У нее автоматически сдвинется срок окончания.
Перепривязка автоматическая для продуктов с одним сроком действия. Например, если на объекте в тарифе Cloud Start 1 мес. куплена лицензия Report Server 1 мес. и при смене тарифа на Cloud Pro 1 мес, в котором также есть Report Server 1 мес. — ее АЛ перепривяжется, а срок окончания сдвинется.
Если тариф был добавлен ошибочно, удалите его из заказа, нажав на кнопку Удалить у основной лицензии (той у которой указана стоимость)
Ограничения
При смене тарифа действуют ограничения:
- Нельзя подтвердить/оплатить заявку по смене тарифа Cloud, если к моменту оплаты у лицензии выбранных в таблице Действующий тариф на объекте уже истек срок действия. Перейти с закончившегося тарифа на новый не получится, воспользуйтесь Докупкой необходимых продуктов.
- Нельзя создать заявку на смену тарифа более одного раза для одного тарифа.
Если на объекте, например, лицензия R-Keeper Cloud-RK7 Stations Start ее невозможно поменять на R-Keeper Cloud-RK7 PRO, а затем на R-Keeper Cloud-RK7 MAX. Сначала совершите переход со Start на PRO, а затем с PRO на MAX. - Нельзя повторно создать заявку на смену тарифа, если она не в статусе отклонена/отказана.
Если на объекте, например, создана заявка на смену тарифа Start на PRO. Вдруг оказалось, что необходим тариф MAX. В этом случае создать заявку на смену тарифа со Start на MAX невозможно, пока предыдущая заявка смены тарифа со Start на PRO не была отклонена. - Если в исходной заявке было приобретено несколько лицензий, то в заявке на смену тарифа должно быть указано такое же количество для перехода на другой тариф.
Например, если на объекте было приобретено в одной заявке 3 лицензии R-Keeper Cloud-RK7 Stations Start, то при выборе продукта в таблицу ПО для замены в рамках одной заявки необходимо указать такое же количество: 3. - В одном заказе нельзя заказать лицензии сроком на месяц и на год, будет выдана ошибка.