Вызов сервисного меню
Вызов сервисного меню (менеджерской) можно осуществить следующими способами:
- на экране нажать на шестеренку
- в режиме блокировки киоска ввести тач-пароль.
Вызов сервисного меню с помощью тач-пароля в режиме блокировки киоска
С экрана заблокированного киоска можно войти в Сервисное меню (менеджерскую), путем ввода тач-пароля.
Тач-пароль настраивается в менеджерской в разделе Настройки > Менеджерские настройки > параметр Пароль для открытия окна авторизации. Назначается комбинация из одного, двух, трех или четырех параметров:
- Левый верхний угол
- Левый нижний угол
- Правый верхний угол
- Правый нижний угол.
Пароль необходимо вводить в той последовательности, которая указана в конфигурации (нажимать на указанные углы экрана). Если пароль был введен неверно, то нужно подождать 10 секунд и далее вводить пароль заново.
Ввод кода, пароля и пароля смены
После вызова сервисного меню появляется окно:
в котором нужно ввести:
- код работника и его пароль для менеджерской станции
- пароль смены, его можно найти на почте или в файле pass.txt.
Для повторной отправки пароля смены нужно нажать на красную кнопку Повторно отправить пароль.
Откроется форма, в которую нужно ввести код работника и его пароль для менеджерской станции.
Появится окно.
Пароль смены действует в течение заданной смены, при закрытии смены, пароль генерируется заново.
При введении неправильного пароля появится сообщение.
Можно отключить запрос пароля смены. Для этого необходимо в менеджерской в разделе Менеджерские настройки параметру ОТКЛЮЧИТЬ ЗАПРОС ПАРОЛЯ СМЕНЫ присвоить значение Да.