Вызов сервисного меню

Вызов сервисного меню (менеджерской) можно осуществить следующими способами:

  • на экране нажать на шестеренку


  • в режиме блокировки киоска ввести тач-пароль.

Вызов сервисного меню с помощью тач-пароля в режиме блокировки киоска

С экрана заблокированного киоска можно войти в Сервисное меню (менеджерскую), путем ввода тач-пароля.
Тач-пароль настраивается в менеджерской в разделе Настройки > Менеджерские настройки > параметр Пароль для открытия окна авторизации. Назначается комбинация из одного, двух, трех или четырех параметров:

  • Левый верхний угол
  • Левый нижний угол
  • Правый верхний угол
  • Правый нижний угол.

Пароль необходимо вводить в той последовательности, которая указана в конфигурации (нажимать на указанные углы экрана). Если пароль был введен неверно, то нужно подождать 10 секунд и далее вводить пароль заново.

Ввод кода, пароля и пароля смены

После вызова сервисного меню появляется окно:

в котором нужно ввести:

Для повторной отправки пароля смены нужно нажать на красную кнопку Повторно отправить пароль.

Откроется форма, в которую нужно ввести код работника и его пароль для менеджерской станции.

Появится окно.

Пароль смены действует в течение заданной смены, при закрытии смены, пароль генерируется заново.

При введении неправильного пароля появится сообщение.

Можно отключить запрос пароля смены. Для этого необходимо в менеджерской в разделе Менеджерские настройки параметру ОТКЛЮЧИТЬ ЗАПРОС ПАРОЛЯ СМЕНЫ присвоить значение Да.