Работник для доступа к сервисному меню
Создать (выбрать) работника для доступа к сервисному меню (менеджерской) терминала самообслуживания.
В меню Персонал > Работники > [Ресторан] > [Роль работников] в закладке Работники через контекстное меню выбрать Новый работник и в свойствах задать Название и присвоить статус Активный, завести учетную запись и задать пароли.
Для входа в сервисное меню (менеджерскую) терминала самообслуживания в свойствах Роли работников (Кассовые ограничения/Операции) должно быть одно из прав:
- Закрытие кассовой смены
- Закрытие общей смены
- Запрещенные блюда
- Удалить закрытый чек.
![](/kiosk/files/2359341/4034947/1/1601011500267/image2020-9-25_11-25-2.png)
Работник HTTPUSER
Создать (выбрать) работника HTTPUSER:
В меню Персонал > Работники > Центральный офис > XML-Editing в закладке Работники через контекстное меню выбрать Новый работник и в свойствах задать Название и присвоить статус Активный, завести учетную запись и задать пароль.
![](/kiosk/files/2359341/105878511/1/1710249541123/image2024-3-12_16-19-0.png)