Работник для доступа к сервисному меню

Создать (выбрать) работника для доступа к сервисному меню (менеджерской) терминала самообслуживания.

В меню Персонал > Работники > [Ресторан] > [Роль работников] в закладке Работники через контекстное меню выбрать Новый работник и в свойствах задать Название и присвоить статус Активный, завести учетную запись и задать пароли.

 Для входа в сервисное меню (менеджерскую) терминала самообслуживания в свойствах Роли работников (Кассовые ограничения/Операции) должно быть одно из прав:

  • Закрытие кассовой смены
  • Закрытие общей смены
  • Запрещенные блюда
  • Удалить закрытый чек.

Работник HTTPUSER

Создать (выбрать) работника HTTPUSER:
В меню Персонал > Работники > Центральный офис > XML-Editing в закладке Работники через контекстное меню выбрать Новый работник и в свойствах задать Название и присвоить статус Активный, завести учетную запись и задать пароль.