В киоске есть возможность отправлять на почту пользователям следующую информацию:

  • пароль для смены киоска (при его использовании)
  • сообщение о блокировке (разблокировке) киоска с причиной блокировки/разблокировки киоска.

Пароль для смены

Пароль для смены киоска необходим для доступа к сервисному меню.

Пароль находится в корневой папке киоска в файле pass.txt.

Пароль высылается на почту:

  • При первом запуске киоска после настройки параметров и после закрытия смены
  • При закрытии смены
  • При нажатии на кнопку Повторно отправить пароль

Временный пароль киоска приходит в следующем виде:

  • в теме письма указывается информация о временном пароле киоска, название кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск.
    Например: Временный пароль для киоска КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER).
  • в сообщении указывается временный пароль киоска, состоящий из шести цифр.
    Например: Пароль смены: 223200. Этот пароль будет действителен в течение текущей смены.

Сообщение о блокировке/разблокировке

Информация о блокировке/разблокировке киоска приходит в следующем виде:

  • в теме письма указывается информация о блокировке киоска (ЗАБЛОКИРОВАН/РАЗБЛОКИРОВАН), название кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск.
    Например: ЗАБЛОКИРОВАН KIOSK КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER).
  • в сообщении о блокировке указывается причина блокировки киоска.
    Например: KIOSK_116: Смена превысила установленное значение.
  • в сообщении о разблокировке указывается, что киоск разблокирован, а также причина блокировки киоска.
    Например: Разблокирован KIOSK КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER). Киоск был ранее заблокирован по причине: KIOSK_124: Устройство недоступно (DeviceAvailable).

Для настройки отправки писем необходимо заполнить следующие параметры в менеджерской в разделе Настройки > Менеджерские настройки:

  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ХОСТ SMTP СЕРВЕРА)
  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПОРТ SMTP СЕРВЕРА)
  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)
  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПАРОЛЬ)
  • ПОЧТА, ОТ КОТОРОЙ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА
  • ПОЧТА, НА КОТОРУЮ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА.

Также необходимо проверить, что почтовый агент разрешает отправку писем.