В киоске есть возможность отправлять на почту пользователям следующую информацию:
- пароль для смены киоска (при его использовании);
- сообщение о блокировке (разблокировке) киоска с причиной блокировки/разблокировки киоска.
Пароль для смены киоска необходим для доступа к сервисному меню. Пароль находится в корневой папке киоска в файле pass.txt.
Временный пароль киоска приходит в следующем виде: - в теме письма указывается информация о временном пароле киоска, название кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск.
Например:
«Временный пароль для киоска КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER)»;

- в сообщении указывается временный пароль киоска, состоящий из шести цифр.
Например: «Пароль смены: 223200. Этот пароль будет действителен в течение текущей смены».
При первом запуске киоска после настройки параметров и после закрытия смены создается новый пароль и высылается на почту.
При закрытии смены пароль перегенерируется и отправляется на указанную почту.
Также пароль изменяется при повторном отправлении пароля нажатии на кнопку «Повторно отправить пароль».
Информация о блокировке/разблокировке киоска приходит в следующем виде:
- в теме письма указывается информация о блокировке киоска (ЗАБЛОКИРОВАН/РАЗБЛОКИРОВАН), название кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск.
Например: «ЗАБЛОКИРОВАН KIOSK КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER)». - в сообщении о блокировке указывается причина блокировки киоска.
Например: «KIOSK_116: Смена превысила установленное значение». в сообщении о разблокировке указывается, что киоск разблокирован, а также причина блокировки киоска.
Например: «Разблокирован KIOSK КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER). Киоск был ранее заблокирован по причине: KIOSK_124: Устройство недоступно (DeviceAvailable)».
Для настройки отправки писем необходимо заполнить следующие параметры в менеджерской в разделе Настройки > Менеджерские настройки:
- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ХОСТ SMTP СЕРВЕРА);
- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПОРТ SMTP СЕРВЕРА);
- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ);
- НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПАРОЛЬ);
- ПОЧТА, ОТ КОТОРОЙ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА;
- ПОЧТА, НА КОТОРУЮ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА.
Также необходимо проверить, что почтовый агент разрешает отправку писем.