В киоске есть возможность отправлять на почту пользователям следующую информацию:

  • пароль для смены киоска (при его использовании);
  • сообщение о блокировке (разблокировке) киоска с причиной блокировки/разблокировки киоска.
    Пароль для смены киоска необходим для доступа к сервисному меню. Пароль находится в корневой папке киоска в файле pass.txt.
    Временный пароль киоска приходит в следующем виде:
  • в теме письма указывается информация о временном пароле киоска, название кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск.
    Например:
    «Временный пароль для киоска КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER)»;

  • в сообщении указывается временный пароль киоска, состоящий из шести цифр.
    Например: «Пароль смены: 223200. Этот пароль будет действителен в течение текущей смены».

При первом запуске киоска после настройки параметров и после закрытия смены создается новый пароль и высылается на почту.
При закрытии смены пароль перегенерируется и отправляется на указанную почту.
Также пароль изменяется при повторном отправлении пароля нажатии на кнопку «Повторно отправить пароль».

Информация о блокировке/разблокировке киоска приходит в следующем виде:

  • в теме письма указывается информация о блокировке киоска (ЗАБЛОКИРОВАН/РАЗБЛОКИРОВАН), название кассовой станции и название кассового сервера, с которыми работает киоск.
    Например: «ЗАБЛОКИРОВАН KIOSK КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER)».
  • в сообщении о блокировке указывается причина блокировки киоска.
    Например: «KIOSK_116: Смена превысила установленное значение».
  • в сообщении о разблокировке указывается, что киоск разблокирован, а также причина блокировки киоска.

    Например: «Разблокирован KIOSK КАССА КИОСКА (КАССА_MIDSERVER). Киоск был ранее заблокирован по причине: KIOSK_124: Устройство недоступно (DeviceAvailable)».

Для настройки отправки писем необходимо заполнить следующие параметры в менеджерской в разделе Настройки > Менеджерские настройки:

  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ХОСТ SMTP СЕРВЕРА);
  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПОРТ SMTP СЕРВЕРА);
  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ);
  • НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ ПИСЕМ НА ПОЧТУ (ПАРОЛЬ);
  • ПОЧТА, ОТ КОТОРОЙ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА;
  • ПОЧТА, НА КОТОРУЮ ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМА.

Также необходимо проверить, что почтовый агент разрешает отправку писем.