Kds server not activatedLink to Kds server not activated

Даже после активации сервера в личном кабинете, в логах все равно остается эта надпись и сервер не работает.

  1. Измените порт в настройках клиента и сервера. Для этого:
    1. Откройте конфигурационный файл сервера kds_pro.config текстовым редактором и укажите свободный порт, отличный от 1234
    2. Перейдите в папку клиента и откройте файл browser.cfg текстовым редактором. Укажите новый порт сервера в директиве port. В примере это 22345:

      host=127.0.0.1
      port=22345
      top=0
      left=0
      width=600
      height=800
      zoom=1.00
      stayOnTop=false
      CODE
    3. Сохраните изменения и перезапустите сервер и клиент. 
  2. Удалите в личном кабинете неактивные сервера и лишние клиенты.
  3. Если это не помогло, попробуйте открыть на компьютере с клиентом и сервером открыть хранилище сертификатов > личное и удалите оттуда все сертификаты.

Включение логирования клиентаLink to Включение логирования клиента

Запустите клиент KDS PRO с параметром -DebugLog. В папке с клиентом должен появиться файл debug.log, который можно открыть как текстовый файл. В нем находится лог клиента.

Проблемы с обновлениемLink to Проблемы с обновлением

Если возникают ошибки после обновления KDS PRO, то необходимо:

  1. Остановить сервер KDS PRO
  2. Удалить файл kitchenbase.kdb
  3. Запустить сервер KDS PRO
  4. Авторизоваться в личном кабинете KDS PRO
  5. Авторизоваться в клиенте KDS PRO

Ошибки могут быть самые разные. Главное, что они возникают после обновления. Пример ошибки в логе:

Null pointer (Out of memory)

KDS PRO работает только с r_keeper не ниже 7.6.2.123.

Проблема с обновлением данных в r_keeperLink to Проблема с обновлением данных в r_keeper

Если при изменении статуса блюда в KDS PRO данные в r_keeper не изменяются:

  1. Перейдите в личный кабинет KDS PRO
  2. Выберите и сервер
  3. Перейдите в раздел Клиенты сервера и выберите нужный профиль
  4. В настройках раздела Основные выберите Пользователя (RK) из выпадающего списка.
    Пользователь (RK) — это пользователь, который прописан в настройках кассового сервера. Подробнее в разделе Связь с кассовым сервером
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Для пользователей сервера KDS PRO версии 1.7.68 и выше, эта настройка — обязательна.

Не приходят заказы на KDS PROLink to Не приходят заказы на KDS PRO

При первичной настройке KDS PRO первые заказы приходят потом перестают. При запросе на кассовый сервер возвращается неправильный IP адрес.

  1. Перезагрузите кассовый сервер и сервера KDS PRO
  2. Запросы по API к кассовому серверу. В PowerShell терминале использовал curl. 

    GET-запрос для получения списка подписок

    curl.exe -k --user "http:1" https://127.0.0.1:8086/rk7api/v1/subscribe.xml?service=httpnotf
    CODE

    DELETE-запрос для удаления лишнего/ненужного IP

    curl.exe -X DELETE "https://127.0.0.1:8086/rk7api/v1/subscribe.xml?service=httpnotf&url=https://x.x.x.x:1234/orderTaker" -k --user "http:1"
    CODE

    POST-запрос для установки нужного/правильного IP адреса

    curl.exe -X POST "https://127.0.0.1:8086/rk7api/v1/subscribe.xml?service=httpnotf&url=https://y.y.y.y:1234/orderTaker" -k --user "http:1"
    CODE
    где: 

    http:1 — имя и пароль работника в роли HTTP-Access
    x.x.x.x — лишний/ненужный IP адрес 
    y.y.y.y — нужный/правильный IP адрес
    -k —  флаг для игнорирования сертификата, без него curl выдает ошибку SSL
    --user — флаг для явного указания имени и пароля работника для аутентификации.
    На Windows 10/11 из оболочки PowerShell curl вызывается без ошибок именно как "curl.exe" 

    Перезапуск кассового сервера не требуется.