Kds server not activated

Даже после активации сервера в личном кабинете, в логах все равно остается эта надпись и сервер не работает.

  1. Измените порт в настройках клиента и сервера. Для этого:
    1. Откройте конфигурационный файл сервера kds_pro.config текстовым редактором и укажите свободный порт, отличный от 1234
    2. Перейдите в папку клиента и откройте файл browser.cfg текстовым редактором. Укажите новый порт сервера в директиве port. В примере это 22345:

      host=127.0.0.1
      port=22345
      top=0
      left=0
      width=600
      height=800
      zoom=1.00
      stayOnTop=false
      CODE
    3. Сохраните изменения и перезапустите сервер и клиент. 
  2. Удалите в личном кабинете неактивные сервера и лишние клиенты.
  3. Если это не помогло, попробуйте открыть на компьютере с клиентом и сервером открыть хранилище сертификатов > личное и удалите оттуда все сертификаты.

Включение логирования клиента

Запустите клиент KDS PRO с параметром -DebugLog. В папке с клиентом должен появиться файл debug.log, который можно открыть как текстовый файл. В нем находится лог клиента.

Проблемы с обновлением

Если возникают ошибки после обновления KDS PRO, то необходимо:

  1. Остановить сервер KDS PRO
  2. Удалить файл kitchenbase.kdb
  3. Запустить сервер KDS PRO
  4. Авторизоваться в личном кабинете KDS PRO
  5. Авторизоваться в клиенте KDS PRO

Ошибки могут быть самые разные. Главное, что они возникают после обновления. Пример ошибки в логе:

Null pointer (Out of memory)

KDS PRO работает только с r_keeper не ниже 7.6.2.123.

Проблема с обновлением данных в r_keeper

Если при изменении статуса блюда в KDS PRO данные в r_keeper не изменяются:

  1. Перейдите в личный кабинет KDS PRO
  2. Выберите и сервер
  3. Перейдите в раздел Клиенты сервера и выберите нужный профиль
  4. В настройках раздела Основные выберите Пользователя (RK) из выпадающего списка.
    Пользователь (RK) — это пользователь, который прописан в настройках кассового сервера. Подробнее в разделе Связь с кассовым сервером
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Для пользователей сервера KDS PRO версии 1.7.68 и выше, эта настройка — обязательна.

Не приходят заказы на KDS PRO

При первичной настройке KDS PRO первые заказы приходят потом перестают. При запросе на кассовый сервер возвращается неправильный IP адрес.

  1. Перезагрузите кассовый сервер и сервера KDS PRO
  2. Запросы по API к кассовому серверу. В PowerShell терминале использовал curl. 

    GET-запрос для получения списка подписок

    curl.exe -k --user "http:1" https://127.0.0.1:8086/rk7api/v1/subscribe.xml?service=httpnotf
    CODE

    DELETE-запрос для удаления лишнего/ненужного IP

    curl.exe -X DELETE "https://127.0.0.1:8086/rk7api/v1/subscribe.xml?service=httpnotf&url=https://x.x.x.x:1234/orderTaker" -k --user "http:1"
    CODE

    POST-запрос для установки нужного/правильного IP адреса

    curl.exe -X POST "https://127.0.0.1:8086/rk7api/v1/subscribe.xml?service=httpnotf&url=https://y.y.y.y:1234/orderTaker" -k --user "http:1"
    CODE
    где: 

    http:1 — имя и пароль работника в роли HTTP-Access
    x.x.x.x — лишний/ненужный IP адрес 
    y.y.y.y — нужный/правильный IP адрес
    -k —  флаг для игнорирования сертификата, без него curl выдает ошибку SSL
    --user — флаг для явного указания имени и пароля работника для аутентификации.
    На Windows 10/11 из оболочки PowerShell curl вызывается без ошибок именно как "curl.exe" 

    Перезапуск кассового сервера не требуется.