Прием заказа с помощью Sipek Phone
В этой статье описан прием заказа оператором колл-центра при поступлении звонка от гостя заведения.
Установите браузер Google Chrome для использования по умолчанию, авторизуйтесь в колл-центре с помощью учетных данных оператора колл-центра. После этих действий, при звонке окно интерфейс колл-центра будет открываться автоматически, без необходимости дополнительной авторизации.
Обратите внимание
В Windows должна быть отключена фокусировка внимания, иначе уведомления о звонках приходить не будут.
Сценарий приема заказа описан ниже:
- Поступает звонок от гостя заведения.
- В правом нижнем углу браузера появляется pop-up окно, оповещающее о входящем вызове. Оператор колл-центра может нажать одну из двух кнопок:
- Если звонок принят:
- Для уже существующего в системе гостя откроется его карточка, в ней хранится история заказов по статусам, из нее можно перейти в нужный заказ.
Чтобы создать заказ, нажмите на кнопку Новый заказ
- Если гость не найден в системе r_k Delivery, то откроется страница создания заказа. В заказ автоматически загрузится номер телефона звонящего гостя
- Для уже существующего в системе гостя откроется его карточка, в ней хранится история заказов по статусам, из нее можно перейти в нужный заказ.
- Если звонок был отклонён оператором или гость положил трубку до ответа оператора, появится сообщение о пропущенном звонке:

