В этой статье описан прием заказа оператором колл-центра при поступлении звонка от гостя заведения.

Установите браузер Google Chrome для использования по умолчанию, авторизуйтесь в колл-центре с помощью учетных данных оператора колл-центра. После этих действий, при звонке окно интерфейс колл-центра будет открываться автоматически, без необходимости дополнительной авторизации.

Обратите внимание

В Windows должна быть отключена фокусировка внимания, иначе уведомления о звонках приходить не будут.

Сценарий приема заказа описан ниже:

  1. Поступает звонок от гостя заведения.
  2. В правом нижнем углу браузера появляется pop-up окно, оповещающее о входящем вызове. Оператор колл-центра может нажать одну из двух кнопок:
    • Invite — принять
    • Hangup — отклонить
  3. Если звонок принят:
    • Для уже существующего в системе гостя откроется его карточка, в ней хранится история заказов по статусам, из нее можно перейти в нужный заказ.
      Чтобы создать заказ, нажмите на кнопку Новый заказ

    • Если гость не найден в системе r_k Delivery, то откроется страница создания заказа. В заказ автоматически загрузится номер телефона звонящего гостя 
  4. Если звонок был отклонён оператором или гость положил трубку до ответа оператора, появится сообщение о пропущенном звонке: