В этой статье описан прием заказа менеджером интерфейса заведения при поступлении звонка от гостя заведения с помощью MicroSIP.
Установите браузер Google Chrome для использования по умолчанию. Авторизуйтесь в Интерфейсе заведения с помощью учетных данных менеджера интерфейса заведения. После этих действий окно интерфейса заведения будет открываться автоматически после приема звонка.
Сценарий приема заказа описан ниже:
- Поступает звонок от гостя заведения
- В центре экрана появляется окно, оповещающее о входящем вызове. Менеджер заведения может нажать одну из двух кнопок:
- Answer — ответить
- Decline — отклонить
- Если звонок принят:
- Страница создания нового заказа, если гость делает заказ впервые, и его нет в базе гостей
В блоке Данные о заказе автоматически загрузится номер телефона гостя. - Карточка гостя, если гость делает заказ повторно. Чтобы принять заказ, нажмите на кнопку Новый заказ и откроется страница создания заказа
- Если звонок был отклонен оператором или гость положил трубку до ответа оператора, окно заказа останется открытым.
Посмотреть пропущенные или отклоненные звонки можно в приложении MicroSIP: для этого перейдите на вкладку Logs. Нужный столбец — Info.