В этой статье описан прием заказа менеджером интерфейса заведения при поступлении звонка от гостя заведения с помощью MicroSIP.

Установите браузер Google Chrome для использования по умолчанию. Авторизуйтесь в Интерфейсе заведения с помощью учетных данных менеджера интерфейса заведения. После этих действий окно интерфейса заведения будет открываться автоматически после приема звонка. 

Сценарий приема заказа описан ниже:

  1. Поступает звонок от гостя заведения
  2. В центре экрана появляется окно, оповещающее о входящем вызове. Менеджер заведения может нажать одну из двух кнопок:
    • Answer — ответить
    • Decline — отклонить
  3. Если звонок принят:
    • Страница создания нового заказа, если гость делает заказ впервые, и его нет в базе гостей
      В блоке Данные о заказе автоматически загрузится номер телефона гостя. 
    • Карточка гостя, если гость делает заказ повторно. Чтобы принять заказ, нажмите на кнопку Новый заказ и откроется страница создания заказа
    • Если звонок был отклонен оператором или гость положил трубку до ответа оператора, окно заказа останется открытым.
      Посмотреть пропущенные или отклоненные звонки можно в приложении MicroSIP: для этого перейдите на вкладку Logs. Нужный столбец — Info.