В качестве альтернативы Sipek телефонии, вы можете установить и настроить MicroSIP.

Перед началом установки и настройки SIP-клиента проверьте свое оборудование. Для работы понадобится АТС: убедитесь, что все настроено заранее, так как понадобится логин и пароль пользователя телефонии.

Настройка MicroSIP

Запустите MicroSIP на своем компьютере. Для этого:

  1. Загрузите portable версию MicroSIP с официального сайта
  2. Запустите файл microsip.exe
  3. Настройте подключение MicroSIP к провайдеру телефонии. Для этого в окне MicroSIP нажмите на кнопку вниз и выберите Add Account
  4. Заполните поля. Данные можно получить от провайдера sip-телефонии:
    • SIP Server и Domain — укажите домен провайдера sip-телефонии
    • Username и Login — укажите логин от телефонии
    • Password — укажите пароль от телефонии
  5. Сохраните изменения, нажав на кнопку Save
  6. Если все настроено верно, то в левом нижнем углу клиента появится зеленый значок с надписью Online. Если значок не появился, проверьте настройки подключения
  7. Проверьте, что ваш аудиокодек входит в список включенных. Для этого в окне MicroSIP нажмите на кнопку вниз и выберите Settings
  8. Проверьте список Enabled Codecs. Если вашего кодека там нет, найдите его в столбце Available Codecs, выберите его и нажмите на кнопку влево чтобы переместить его в столбец Enabled Codecs.
  9. Сохраните изменения, нажав на кнопку Save.

Готово, клиент запущен и настроен. 

Настройка интеграции с r_k Delivery

Чтобы в интерфейсе заведения автоматически открывалась страница с новым заказом при поступлении звонка по телефону, необходимо сделать дополнительные настройки:

  1. Закройте программу MicroSIP. Убедитесь, что клиент выключен, иначе дальнейшие настройки не будут применены
  2. Перейдите в папку с клиентом. Обычно ее путь выглядит так: ...\AppData\Local\Temp\[папка с SIP-клиентом]
  3. Создайте файл с расширением .bat, например cmd.bat.
    В названии используйте только латинские буквы без пробелов и специальных знаков
  4. Откройте файл в блокноте и введите ссылку на интерфейс заведения:

    rundll32 url.dll,FileProtocolHandler https://delivery.ucs.ru/manager/guests/%1
    CODE

    Сохраните изменения

  5. Откройте файл microsip.ini. Он лежит в той же папке
  6. В блок [Settings] добавьте строчку:

    cmdCallAnswerl=полный_путь до bat файла\название_созданного_файла.bat           ;; срабатывает при ответе менеджера
    CODE

    или 

    cmdIncomingCall=полный_путь до bat файла\название_созданного_файла.bat          ;; срабатывает при поступлении звонка, до поднятия трубки
    CODE

    Пример:

  7. Сохраните изменения.

Готово, MicroSIP клиент установлен и настроен. 

Теперь, в зависимости от настройки при поступлении звонка или ответе менеджера, будет открываться карточка нового заказа:

  • Если клиент новый, то будет заполнен только номер телефона
  • Если клиент уже заказывал в вашем заведении, то вся основная информация о нем будет заполнена автоматически.

Читайте далее: прием заказа с помощью MicroSIP клиента.