Особенности настройки Доставки для Суши-Шопа

Версия РК7 не ниже 7.5.2.135, версия Доставки 3.1.2.Х.

Подробное ТЗ и обсуждение можно посмотреть в задании 21524 на трекере http://tracker.ucs.ru/view.php?id=21524

В Суши-шоп действует сеть ресторанов и настроена Доставка под Call Centr.

В Колл-центре работает несколько операторов, которые направляют заказы напрямую в нужный ресторан (в операторе в карточке клиента скрыт блок "Адрес", зоны доставки не используются, следовательно DictionaryEditor.exe не запускаем). При этом управление статусом заказа возможно и в Колл-центре.

Порядок настройки:

 Настраиваем колл-центр согласно статье https://docs.rkeeper.ru/x/SYO4.

Дополнительно делаем следующее:

1. Включить параметр Доставка в менеджерской РК7 в справочнике "Настройки-Парметры-Параметры работы предприятия" (рис. 1) Данная настройка активирует кнопки "Приостановить/Возобновить работу ресторана" (см.п.3 ниже). Это актуально для ресторана Суши-Шоп, т.к. там нет диспетчера на локальных точках, в котором тоже есть возможность остановить или возобновить работу ресторана.

При желании и в других ресторанах эти кнопки можно добавить на кассу, чтобы информировать центр о временной остановке работы ресторана.  

Рис.1. Включение параметра "Доставка" в менеджерской станции.

2. Настроить кнопки переключения с кассы на оператора или диспетчера согласно п.2.1 статьи https://docs.rkeeper.ru/x/xIW4

3. Добавить кнопки Приостановить/Возобновить работу ресторана на кассу филиала (лежат в справочнике Функциональные клавиши). Реализовано через селекторы, которые потом через использование были настроены на нужную кассу (рис.2).

Рис.2 Добавление кнопок "Возобновить/Приостановить работу ресторана" в селектор

Рис.3 Операции для кнопок (появятся после включения параметра "Доставка", п.1).

4. На макет кнопки "Большие кнопки" в форме редактирования заказа добавить поле "Время доставки":

Рис.4 Редактирование макета кнопки

Настроить в Схемах форм использование данных кнопок (создать копию схемы "Стандарт" и выбрать нужную форму для кнопок), см. рис.5.

Рис.5.

6. При переключении с оператора на кассу необходимо, чтобы открывалась форма "Редактирования заказа", а не форма "Новый заказ", необходимо настроить исключение параметра [Все] - [Использование опций] - [Свойства визита] - [Исп. кол-во гостей]=Не использовать.

Рис.6 Настройка параметра "Исп. кол-во гостей"