Особенности настройки Доставки для Суши-Шопа
Версия РК7 не ниже 7.5.2.135, версия Доставки 3.1.2.Х.
Подробное ТЗ и обсуждение можно посмотреть в задании 21524 на трекере http://tracker.ucs.ru/view.php?id=21524
В Суши-шоп действует сеть ресторанов и настроена Доставка под Call Centr.
В Колл-центре работает несколько операторов, которые направляют заказы напрямую в нужный ресторан (в операторе в карточке клиента скрыт блок "Адрес", зоны доставки не используются, следовательно DictionaryEditor.exe не запускаем). При этом управление статусом заказа возможно и в Колл-центре.
Порядок настройки:
Настраиваем колл-центр согласно статье https://docs.rkeeper.ru/x/SYO4.
Дополнительно делаем следующее:
1. Включить параметр Доставка в менеджерской РК7 в справочнике "Настройки-Парметры-Параметры работы предприятия" (рис. 1) Данная настройка активирует кнопки "Приостановить/Возобновить работу ресторана" (см.п.3 ниже). Это актуально для ресторана Суши-Шоп, т.к. там нет диспетчера на локальных точках, в котором тоже есть возможность остановить или возобновить работу ресторана.
При желании и в других ресторанах эти кнопки можно добавить на кассу, чтобы информировать центр о временной остановке работы ресторана.
![](/delivery/files/19597133/19597131/1/1610617684554/sushishopcallcenter_4.png)
Рис.1. Включение параметра "Доставка" в менеджерской станции.
2. Настроить кнопки переключения с кассы на оператора или диспетчера согласно п.2.1 статьи https://docs.rkeeper.ru/x/xIW4
3. Добавить кнопки Приостановить/Возобновить работу ресторана на кассу филиала (лежат в справочнике Функциональные клавиши). Реализовано через селекторы, которые потом через использование были настроены на нужную кассу (рис.2).
![](/delivery/files/19597133/19597130/1/1610617684611/sushishopcallcenter_1.png)
Рис.2 Добавление кнопок "Возобновить/Приостановить работу ресторана" в селектор
![](/delivery/files/19597133/19597129/1/1610617684626/sushishopcallcenter_2.png)
Рис.3 Операции для кнопок (появятся после включения параметра "Доставка", п.1).
4. На макет кнопки "Большие кнопки" в форме редактирования заказа добавить поле "Время доставки":
![](/delivery/files/19597133/19597128/1/1610617684639/sushishopcallcenter_3.png)
Рис.4 Редактирование макета кнопки
Настроить в Схемах форм использование данных кнопок (создать копию схемы "Стандарт" и выбрать нужную форму для кнопок), см. рис.5.
![](/delivery/files/19597133/19597127/1/1610617684652/sushishopcallcenter_5.png)
Рис.5.
6. При переключении с оператора на кассу необходимо, чтобы открывалась форма "Редактирования заказа", а не форма "Новый заказ", необходимо настроить исключение параметра [Все] - [Использование опций] - [Свойства визита] - [Исп. кол-во гостей]=Не использовать.
![](/delivery/files/19597133/19597126/1/1610617684667/delivery35.png)
Рис.6 Настройка параметра "Исп. кол-во гостей"