После успешного входа в приложение станут доступны три экрана:

  • В работе — здесь отображаются заказы, на которые вы назначены курьером. Это главный экран
  • Завершенные — здесь отображаются доставленные и отмененные заказы. На этот экран можно попасть по свайпу влево
  • Доступные заказы — здесь отображаются заказы, которые можно назначить на себя. На этот экран можно попасть по свайпу вправо.

Курьера на заказ может назначить либо менеджер доставки через Интерфейс заведения, либо оператор через Колл-центр. Также курьер может назначить заказ на самого себя.

В работе

На экране В работе отображается краткая информация о заказах, которые на вас назначены:

  • Адрес доставки — краткая информация, куда должен быть доставлен заказ
  • Стоимость заказа
  • Способ оплаты — картой или наличными
    • Нужна ли сдача, если выбрана оплата наличными
  • Время, к которому должен быть доставлен заказ — время доставки. В зависимости от статуса заказа время может быть окрашено в три цвета:
    • Серый — заказ не у курьера
    • Зеленый — заказ готов, ожидаемое время получения заказа — более получаса
    • Оранжевый — заказ готов, ожидаемое время получения заказа — менее получаса
    • Красный — ожидаемое время получения заказа прошло.
      При задержке заказа, рядом со временем появится значок огня и цифра, показывающая, на сколько минут опаздывает доставка:
  • Статус заказа — может быть:
    • Готовится
    • Без статуса — курьер может забрать заказ, либо заказ уже у курьера
  • Номер заказа
  • Построение маршрута с помощью установленных карт на мобильном устройстве

При нажатии на любой из заказов, откроется карточка заказа с более подробной информацией, где можно завершить заказ.

Завершенные

Для перехода на экран Завершенные, смахните влево.

Появится список заказов, которые были либо выполнены, либо отменены. На этом экране отображается только краткая информация о завершенных заказах. Открыть карточку заказа невозможно.

Информация о заказе:

  • Адрес доставки
  • Стоимость заказа
  • Способ оплаты и была ли нужна сдача
  • Статус заказа. Может быть трех видов:
    • Время на светло-сером фоне — заказ доставлен в срок
    • Время на красном фоне — заказа доставлен с опозданием. Рядом со временем — значок огня и время в минутах, на сколько просрочена доставка
    • Отменен — если заказ был отменен
      Отменить заказ может только оператор колл-центра или менеджер доставки. Курьер отменить заказ не может
  • Номер заказа.

Доступные заказы

Для перехода на экран Доступные заказы, смахните вправо.

Появится список заказов, которые можно взять в работу. Эти заказы не назначены на определенного курьера, но уже переданы на кухню. 

На экране показана краткая информация о заказах:

  • Адрес доставки — краткая информация, куда должен быть доставлен заказ
  • Стоимость заказа
  • Способ оплаты — картой или наличными
  • Время, к которому должен быть доставлен заказ — время доставки. В зависимости от статуса заказа время может быть окрашено в три цвета:
    • Серый — заказ еще готовится
    • Зеленый — заказ готов, ожидаемое время получения заказа — более получаса
    • Оранжевый — заказ готов, ожидаемое время получения заказа — менее получаса
    • Красный — ожидаемое время получения заказа прошло.
      При задержке заказа, рядом со временем появится значок огня и цифра, показывающая, на сколько минут опаздывает доставка.
  • Статус заказа — может быть:
    • Готовится
    • Без статуса — курьер может забрать заказ, либо заказ уже у курьера
  • Номер заказа
  • Построение маршрута с помощью установленных карт на мобильном устройстве.

При нажатии на заказ появится окно, в котором можно назначить заказ на себя. 

Проведите по кнопке Взять в работу слева направо, чтобы назначить заказ на себя. После этого появится уведомление, что на вас назначен новый заказ и откроется карточка заказа с подробной информацией. 

Вернуть заказ во вкладку Доступные заказы нельзя. Снять заказ с курьера или переназначить курьера может только сотрудник, работающий в Интерфейсе заведения или Колл-центре.

Карточка заказа

При нажатии на любой заказ, приложение покажет более подробную информацию:

  • Номер заказа 
  • Время, к которому должен быть доставлен заказ
  • Статус заказа
  • Состав заказа — при нажатии на эту кнопку откроется полный список блюд, заказанных клиентом:
  • Способ оплаты — при необходимости и включенных настройках, курьер может изменить выбранные способ оплаты
  • Стоимость заказа и сдача, есть она необходима
  • Блок Забрать из заведения:
  • Блок Адрес — здесь указывается полный адрес доставки. При нажатии на кнопку с указателем мобильное устройство предложит открыть любую установленную карту, чтобы проложить маршрут
  • Имя клиента. Для связи с клиентом, вы можете нажать на кнопку вызова — .