В основных настройках заведения укажите важную информацию о вашем ресторане.

В начале блока расположена основная информация о заведении:

  • Название — нажмите на карандаш, который появится при наведении на название, чтобы изменить наименование ресторана
  • Код объекта — информационная плашка, изменить нельзя
  • Статус заведения — ресторан может работать или не работать на доставку
    Если заведение временно не работает на доставку, то можно поменять его статус, нажав на кнопку Выключить.

Далее необходимо указать адресные данные.

  • Город — укажите город, в котором работает заведение
  • Фактический адрес — укажите фактический адрес заведения, он будет отображаться в приложении для курьера
  • Широта, долгота — широта и долгота автоматически заполнятся при введении фактического адреса
  • Комментарий к фактическому адресу — введите комментарий к адресу
  • Юридический адрес — заполните поле для сохранения карточки заведения
  • ИНН — введите ИНН вашего заведения
  • Часовой пояс — укажите часовой пояс, если он отличается от установленного по умолчанию
  • Язык — выберите язык, если он отличается от установленного по умолчанию
  • Сайт — укажите сайт заведения
  • E-mail — укажите адрес электронной почты заведения
  • Телефоны — введите контактный телефон заведения. Можно добавить несколько номеров. Указанные номера будут отображаться в приложении для курьера.
    При использовании сайта доставки, эти номера будут отображаться после принятия заказа. При отсутствии номера в настройках, в сообщении будет указано, что номер не определен: 
    image2022-2-11_11-58-30.png

После заполнения настроек нажмите кнопку Сохранить.