Типы контактов
Типы контактов используются для рассылки маркетинговой информации, поздравлений гостей и оповещении клиента о проведенных транзакциях по картам (см. п. 3.5.1.2.2). При использовании модуля Delivery по типу «Телефон» осуществляется поиск клиента.
В этом пункте необходимо создать все типы контактов (телефоны, факсы, e-email и др.), которые будут использоваться в системе при формировании базы клиентов.
Для работы со словарем типов контактов необходимо выбрать пункт меню Справочники - Типы контактов.

Для добавления нового типа контакта в справочник необходимо воспользоваться пунктом всплывающего меню "Добавить" или соответствующей кнопкой на панели инструментов


Флагами «Электронная почта», «Телефон», «Телефон (уникальный в системе)», «Skype», «Социальная сеть», необходимо определить, к какому типу контактов принадлежит данный тип. Если тип контакта не относится ни к электронной почте, ни к телефону, то флаги ставить не надо.
Параметр «Телефон (уникальный в системе)» позволяет идентифицировать клиента (например, поиск клиента в Delivery).
Флаг «Разрешить рассылку» определяет, будет ли осуществляться автоматическая рассылка информации на данный тип контакта.
Для корректной работы акции обязателен номер уникальный в системе, а так же должен быть выставлен флаг "Разрешить рассылку". На профиле клиента в пункте" Опции" должен быть выбран параметр SMS.