Инструкция по первичному подключению к r_k Delivery. Данная инструкция предполагает только чистую установку r_keeper + WSA v2. Обновление и установка других версий поверх старых описаны в соответствующем разделе

Перед началом подключения убедитесь, что у вас есть необходимые лицензии:

  • R-Keeper модуль Интерфейс к r_keeper Delivery 12 мес  ПО — лицензия для доступа системы r_k Delivery к WS. Требуется для передачи заказов в кассу

  • R-Keeper модуль Delivery_Base — для доступа к системе
  • R-Keeper модуль Delivery_Filial — для доступа сотрудников к интерфейсу заведения

  • R-Keeper модуль XML-интерфейс для WSA ПО — для использования HTTP-подключения
  • Интерфейс White Server — эта лицензия бесплатная и начисляется автоматически на все объекты, но лучше убедитесь в ее наличии.

При необходимости можете получить следующие лицензии:

  • R-Keeper модуль Delivery CallCenter — для доступа сотрудников в колл-центр
  • R-Keeper модуль Delivery_Api — для подключения по API
  • R-Keeper модуль Delivery_CourierApp — для доступа к курьерскому приложению CourierApp
  • R-Keeper модуль Delivery Site White Label — для доступа к лендингу
  • R-Keeper модуль Delivery Сourier on the Map — для доступа к функции Курьеры на карте

Чтобы подключиться к r_k Delivery:

  1. Сделайте объект в системе лицензирования. Дождитесь установки сервера справочников в облаке. После установки вы получите письмо с уведомлением и информацией о доступе к r_k Office.

  2. Установите в ресторане клиент r_k Cloud. В него входят менеджерская станция и клиент StoreHouse 5.
  3. Установите в ресторане кассовый сервер и кассовую станцию:
    1. Кассовый сервер требуется версии 7.6.5.459 и выше
    2. Кассовый сервер и сервер справочников должны быть одной версии.
  4. Сделайте настройки в менеджерской станции r_keeper:
    1. Для сервера справочников укажите Порт привязки, HTTP Data Port и выставьте ограничения HTTP Access
    2. Убедитесь, что у кассового сервера появились XML и PDS интерфейсы.
  5. Сделайте необходимые настройки в административной панели White Server.
  6. При необходимости настройте систему лояльности.
  7. Дождитесь дождитесь письма с данными для авторизации в r_k Office.
  8. Авторизуйтесь в r_k Office.
  9. Спуститесь вниз главной страницы и перейдите в r_k Delivery
  10. Настройте систему доставки в административной панели r_k Delivery.

Готово, настройка завершена. Теперь вы можете использовать интерфейс заведения или колл-центр для приема заказов.

Настройки в административной панели WSA

При установке кассового сервера из инсталлятора устанавливается актуальная версия WhiteServer Agent. 

Далее необходимо настроить White Server Agent v2. Для этого:

  1. Перейдите в административную панель White Server Agent
  2. Убедитесь, что на точке появился Агент с ролью RKRef. Для этого:
    1. Перейдите в раздел Рестораны
    2. Укажите полный код своего ресторана в поле ObjectId
    3. Нажмите кнопку Найти
    4. Система найдет ваш объект
    5. Откройте настройки ресторана — нажмите на шестеренку
    6. Откроется список агентов. Выберите нужный и нажмите на шестеренку около него
    7. Убедитесь, что у агента есть роль RKRef
  3. Запустите кассовый сервер и кассу
  4. В административной панели WSA появится агент с ролью RKMid

WSA настроен.

Для корректной работы r_k Delivery в административной панели White Server сделайте следующие настройки:

  1. Перейдите в административную панель WhiteServer. Используйте дилерский логин и пароль для доступа
  2. Перейдите в раздел Рестораны
  3. Укажите полный код объекта в поле ObjectId и нажмите кнопку Найти
  4. Перейдите в меню редактирования ресторана, нажав на шестеренку . Откроется карточка ресторана.
  5. Убедитесь, что раздел Подключенные системы синего цвета и выбран включенный агент для RKMid
  6. Перейдите в меню Параметры создания заказа
  7. Нажмите кнопку Обновить справочники, чтобы параметры загрузились с кассового сервера.
  8. Необходимые настройки для подключения к Delivery будут заполнены автоматически. Детальные описания параметров находятся в таблице ниже:
    • Идентификатор кассира
    • Код стола
    • Идентификатор кассы
    • Код типа заказа
    • Код категории заказа
    • В блоке Необязательные параметры:
      • Выберите Валюту заказов. Укажите валюту, которая используется для онлайн-оплат.
      • Код селектора меню — оставьте пустое значение
      • Укажите Причину отмены заказа
      • В поле Время подтверждения заказа в секундах — укажите 0
      • Включите настройку Cоздавать не подтвержденный заказ 
      • Выключите настройку Создавать заказ как черновик

        Внимание!
        Если пропустить настройку Необязательных параметров, то r_k Delivery может работать некорректно.

    • Сохраните изменения, нажав кнопку Сохранить
  9. Новые настройки применятся для агента с ролью RkMid.