Инструкция по подключению r_k Loyalty к r_k Cloud.
Для подключения к r_k Loyalty убедитесь, что у вас:
Создан объект и получены письма
- Установлен в ресторане клиент r_k Cloud.
- Установлен в ресторане кассовый сервер и кассовую станцию
- Кассовый сервер должен быть версии 7.6.5.459 и выше
- Кассовый сервер и сервер справочников должны быть одной версии
- Версии с пометкой No Plazius не подходят.
- Сделаны настройки в административной панели White Server.
- Сделаны настройки в менеджерской станции r_keeper:
- Перейдите в r_k Office и авторизуйтесь с полученными данными
- , чтобы попасть на портал лояльности.
Готово, вы подключились к r_k Loyalty и попали на портал лояльности.
Настройка завершена. Теперь в r_k Loyalty начнут поступать данные о продажах. Их также можно смотреть через r_k Office. На главной странице будут показываться ваши подключенные продукты.
Настройки в административной панели WSA
При установке кассового сервера из инсталлятора устанавливается актуальная версия WhiteServer Agent.
Далее необходимо настроить White Server Agent v2. Для этого:
- Перейдите в административную панель White Server Agent
- Убедитесь, что на точке появился Агент с ролью RKRef. Для этого:
- Перейдите в раздел Рестораны
- Укажите полный код своего ресторана в поле ObjectId
- Нажмите кнопку Найти
- Система найдет ваш объект
- Откройте настройки ресторана — нажмите на шестеренку
- Откроется список агентов. Выберите нужный и нажмите на шестеренку около него
- Убедитесь, что у агента есть роль RKRef
- Запустите кассовый сервер и кассу
- В административной панели WSA появится агент с ролью RKMid
WSA настроен.