Введение

После установки r_k Cloud на рабочем столе появится папка с ярлыками доступных приложений. В этой статье рассматривается установка и настройка r_keeper.

В папке r_k Cloud доступен ярлык менеджерской станции. 

Обратите внимание: сервер справочников работает через облако, но кассовый сервер необходимо установить вручную. При этом на компьютер автоматически будет установлен White Server Agent, который необходим для работы других продуктов r_keeper.

Установка кассового сервера

Для установки кассового сервера:

  1. В проводнике или браузере откройте ftp://ftp.ucs.ru/rk7/versions/, авторизация — по Dealer ID.
  2. Зайдите в папку желаемой версии и скачайте файл RK7_Cash_Setup.exe. Номер в названии установщика показывает версию r_keeper 7

    Версия кассового сервера должна совпадать с версией справочников в r_k Cloud.

    Чтобы узнать версию сервера справочников, в менеджерской станции перейдите в меню Помощь > О программе. В блоке Версии > Модули будет содержаться информация о версии сервера справочников и менеджерской станции.

    Облачная версия r_keeper при новой установке — последняя.

  3. Запустите установщик и следуйте рекомендациям мастера установки. Подробнее читайте в статье Установка r_keeper 7 через инсталлятор
  4. В окне настроек кассового сервера укажите его сетевое имя и порт. Порт также можно оставить по умолчанию. Нажмите Далее.
  5. В окне настройки сервера справочников используйте имя домена и Порт из справочного файла info с расширением .md

    В строке Сетевое имя используйте имя RK7SRV_код корпорации + код объекта. Например RK7SRV_199990420
  6. Далее укажите сетевое имя кассовой станции и следуйте инструкциям установщика.
  7. Завершите установку

Готово, кассовый сервер установлен. Теперь у вас есть:

  • Сервер справочников в облаке
  • Кассовый сервер, менеджерская и кассовая станция на компьютере.

Осталось запустить кассу и можно работать.

Настройка заведения

Сделайте настройки в менеджерской станции:

  1. Создайте и назовите заведение
  2. Создайте кассовый сервер и пролицензируйте его
    Обратите внимание: при создании кассового сервера используйте сетевое имя, которое было задано в мастере установки

  3. Создайте кассовую станцию
    Обратите внимание: при создании кассовой станции используйте  сетевое имя, которое было задано в мастере установки

  4. Создайте меню и план зала
  5. И так далее.

Запуск кассовой станции

Запуск кассового сервера

Первый запуск всегда должен выполняться от имени администратора и обязательно в качестве приложения. Для этого добавьте с параметр /desktop.

Исполняемым файлом кассового сервера по умолчанию является MIDSERV.EXE. Запустите его как приложение с помощью файла midserv.exe /desktop. При успешном запуске в области уведомлений появится значок папки 

Кассовый сервер можно запустить и как службу. Для этого используйте параметр /install. 

Файл для запуска находится в папке папка установки\R keeper 7 Cash\папка с названием сетевого имени кассы\rk7MidServer. Если все установлено верно, в трее появится значок кассового сервера.

Запуск кассы

Запустите кассовую станцию — файл wincash.bat. Он находится в папке папка установки\R keeper 7 Cash\папка с названием сетевого имени кассы\rk7Cash.

Касса начнет обновление необходимых модулей через интернет, поэтому первый запуск может занять продолжительное время. После обновления авторизуйте на кассе и можно работать.