Дальнейшая настройка интеграции подразумевает, что у вас уже установлен и настроен кассовый сервер, сервер справочников и касса.

Требования:

НазваниеВерсия
Кассаот 7.6.4
Операционная системаWindows 7
Пакет обновления SP1
Версия WSA v2от 2.1.22.6

Настройки r_keeper

  1. В папку установки rkeeper (/BIN/WIN/Plugins) необходимо скопировать плагин PlaziusWizard.dll. Скачать его по ссылке и поместить в папку plugins менеджерской станции r_keeper_7. Если у вас данная папка отсутствует, то вам необходимо будет создать ее вручную. После создания папки и копирования плагина, нужно перезагрузить сервер справочников и менеджерскую станцию r_keeper_7
  2. В "менеджерской" перейти: "Расширения - Активировать Plazius".  Выбрать "нужный кассовый сервер" и проставить галочки. 
    Нажать "Execute":



    Если всё настроено правильно, то активация пройдёт успешно. Если вы видите ошибку Элемент Plazius в RightGroups не созда.. No Right "Права на торговые объекты." То значит работнику не хватает прав на выполнение операции. Вернитесь в раздел Настройка привилегий и выполните инструкции заново.

    При активации данного расширения, будет автоматически добавлено два интерфейса на выбранные кассовые сервера.

    Пример:

    • PDS interface с именем RK7_PLATIUS_FC_LINK_15001
    • XML interface с портом 10233

    Данные интерфейсы необходимо будет привязать к логическим интерфейсам в справочнике Сервис > Интерфейсы и после привязки перезагрузить кассовый сервер.



  3. Перейти в менеджерской: "Настройки - OLAP отчеты - Серверы_отчетов". Выберите "Сервер справочников - XML интерфейс - Порт Привязки" и задайте любой порт. 

  4. В "менеджерской" перейти: "Сервис - Станции и Устройства". Выделить "Кассовый сервер" и перейти в "Устройства". Выделить PSD interface #1 и изменить параметр PSD Server Name на http://127.0.0.1:7778/pds/rpc/

  5. Этот шаг можно пропустить, если r_keeper >= 7.6.5. В папку r_keeper \base\workmods заменить файл preload.udb и перезагрузить кассовые компоненты. (не забыть сделать бэкап файла)
    Скачать его можно в архиве: preload.zip

  6. Для корректной работы чекина по номеру стола, перед настройкой необходимо убедиться, что Название стола совпадает с Кодом и уникально в рамках организации.
    Для этого:

    1. Откройте менеджерскую станцию и перейдите в Настройки → Столы и залы → Планы залов и Столы;
    2. Выберите подраздел с названием зала и убедитесь, что Название каждого стола совпадает с его Кодом и не дублируются. Исправьте несоответствия.
    3. Сохраните и закройте Планы залов и Столы.
  7. Настройка привилегий пользователя:
    1. В качестве стандартного пользователя XML используется пользователь httpuser c кодом 9006. Необходимо убедиться, что у его роли есть все привилегии. Для этого:
    2. В менеджерской станции перейдите в Персонал → Работники;

    3. В открывшемся окне выберите Центральный офис и откройте свойства роли XML-Editing;

    4. Проверьте наличие всех привилегий. Если чего-то нет, добавьте, нажав кнопку 
  8. Перезапустите кассовый сервер.

Установка WSA2

  1. С помощью инсталлятора установить агент WS
  2. Ввести код лицензии:

О необходимых лицензиях читайте в статье Лицензирование.

        Конфигурация агента и установка плагина

  1. В админе перейти на карточку агента. Сконфигурировать агент WS:

    {
    "RKeeper": {
    "TcpConnetion": {
    "IP": "127.0.0.1",
    "Port": 10233,
    "CryptKey": ""
    },
    "RefServer": {
    "TcpConnetion": {
    "IP": "127.0.0.1",
    "Port": 1788
    }
    }
    }
    }
    
    
    CODE
  2. C помощью команды Update Plugins установить плагин rPOS:

        Конфигурация ресторана plazius.biz

  1. Откройте раздел Администрирование > Рестораны.
  2. Выберите нужный ресторан
  3. На вкладке Кассовые настройки настройте включите переключатель Настройки кассовой системы

  4. Пропишите настройки WSA в соответствующих полях
    1. ИД ресторана —  это девятизначный код объекта в системе лицензирования. ИД  ресторана  можно  посмотреть  в  менеджерской станции: Помощь → Инфо о дилере
    2. ИД кассы – идентификатор кассы. Можно посмотреть в менеджерской станции: Станции  и устройства, раздел Наименование  ресторана → Кассовый сервер → Касса, вкладка Свойства, параметр Идентификатор.

    3. ИД пользователя на кассе от имени которого сервер будет выполнять команды
    4. Код  стола,  на  котором  будут  создаваться  заказы,  относящиеся  к предзаказу —  это параметр Стол по умолчанию в WSA на вкладке r_keeper_7
    5. Причина удаления — это параметр Код  причины  отмены  заказа  в  WSA на вкладке r_keeper_7
    6. Код интерфейса Plazius(ПДС) укажите в соответствии с параметрами, установленными в окне менеджерской станции Сервис → Интерфейсы, параметр Код интерфейса Plazius ПДС

    7. Нажмите в правом нижнем углу кнопку