Чтобы провести диагностику WSA при настройке r_k Reports, необходимо проверить:

Роль SQL и SQL-подключение

Выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в административной панели с помощью Дилер ID
  2. Перейдите в меню Рестораны и в поле ObjectId введите ваш номер объекта. Нажмите кнопку Найти
  3. В открывшемся окне в строке с вашим заведением нажмите кнопку с шестеренкой. Вы попадете в раздел настроек WSA для вашего заведения
  4. Проверьте наличие роли SQL.

    • Если на объекте несколько агентов с ролью SQL, убедитесь, что в качестве основного агента для роли SQL выбран именно тот агент, для которого вы настраивали конфигурацию. Выберите нужный агент.
    • Если агента с ролью SQL нет, то:
      1. Для версии r_keeper 7 ниже 7.7.0.169 — выполните действия по инструкции и перейдите к следующему пункту
      2. Для версии r_keeper 7 7.7.0.169 и выше — перейдите к следующему пункту.
  5. Проверьте, что SQL-подключение доступно агенту:
    1. Перейдите в меню Рестораны и в поле ObjectId введите ваш номер объекта. Нажмите кнопку Найти
    2. В открывшемся окне в строке с вашим заведением нажмите кнопку с шестеренкой. Вы попадете в раздел настроек WSA для вашего заведения
    3. В блоке Агенты V2. В строке с агентом нажмите кнопку с шестеренкой. Откроется карточка агента.
    4. Нажмите кнопку Получить информацию о системе
    5. Найдите в открывшемся окне запись для данного объекта и роли SQL

      • Если записи нет, повторите действия по инструкции.
      • Если запись есть, но в ней присутствует сообщение об ошибке, неверно указаны данные для подключения к серверу MS Sql или сервер MS Sql недоступен по сети для агента. Исправьте ошибку и перезапустите агент.
      • Если у объекта с LT возникнет ошибка «not supported: 'server spn'»

        Удалите параметры Initial File Name и Server SPN из ConnectionString в сервере справочников. Для этого:
        1. Перейдите в менеджерскую станцию r_keeper
        2. Перейдите в меню Сервис > Экспорт данных > Настройки внешних БД
        3. Выберите нужную базу данных и в ее свойствах найдите раздел Основное > Строка соединения
        4. Удалите параметры Initial File Name и Server SPN
        5. Перезапустите сервер справочников
        6. Перезапустите WSA. 

Версия WSA

Проверьте версию агента, выбранного для роли SQL. Если версия WSA ниже 2.5.0.25, обновите агент.

Активность агента

Чтобы проверить активность, выполните следующее:

  1. Авторизуйтесь в административной панели с помощью Дилер ID
  2. Перейдите в меню Рестораны и в поле ObjectId введите ваш номер объекта. Нажмите кнопку Найти
  3. В открывшемся окне в строке с вашим заведением нажмите кнопку с шестеренкой.
    Вы попадете в раздел настроек WSA для вашего заведения
  4. Перейдите в блок Агенты V2. В столбцах Активность агента и Активность монитора при успешном подключении будут отражаться время и дата последних синхронизаций.

    В заведениях с нестабильным интернет-соединением агент периодически недоступен. Эту проблему решить средствами административной панели невозможно.
    Если агент недоступен длительное время, перезапустите агент. Для этого зайдите с правами администратора в Службы вашей операционной системы, выберите White Server Agent и нажмите Перезапустить.

Если ошибки сохранились, создайте заявку на Service Desk (SD). В заявке укажите:

  • Код объекта
  • Описание проблемы
  • На каком этапе диагностики появилась
  • Логи вашего агента, связанные с этой ошибкой. Логи агента можно посмотреть на системном диске в папке Logs внутри папки, в которую вы устанавливали агент.

Если на всех этапах ошибок не обнаружено, WSA работает корректно.