Настройка интеграции с r_keeper

Для настройки интеграции с r_keeper:

  1. На главной панели перейдите во вкладку Финансовый модуль>Настройки>Настройки импорта.
  2. Выберите вкладку r_keeper
  3. В открывшемся окне выберите нужный ресторан и заполните поля для редактирования:

    • Название ресторана — заполняется при подключении интеграции.
    • Группировать по типу валют  если установлено, то на все валюты одного типа с одинаковой операцией будет сделана одна операция, иначе – на каждую валюту будет создана отдельная операция. Обычно убирать эту установку нет необходимости.
    • Используется — если активен, то по данному ресторану будут импортироваться данные, если деактивировать — данные импортироваться не будут.
    • Счет по умолчанию — при подключении интеграции по умолчанию Нераспределенная выручка. Обычно менять нет необходимости: таким образом, новые типы валют попадут на этот счёт и будет понятно, что этот новый тип валют надо настроить.
    • Операция по умолчанию — при подключении интеграции по умолчанию Выручка.
    • Метки для транзакций по умолчанию при подключении интеграции по умолчанию r_keeper и классификация ресторана. Редактировать нельзя пользователю.
    • Права доступа — необязательное поле, укажите классификации, по которым будут даны права на редактирование свойств импорта ресторана.
    • Назначить всем в ресторане — при нажатии назначаются всем типам валют ресторана Счет по умолчанию, Операция по умолчанию и Классификации для транзакций по умолчанию. При планировании работы с несколькими ресторанами рекомендуется добавить в классификации для транзакций классификацию ресторана.
    • Кроме счетов — влияет на Назначить всем в ресторане и Счет по умолчанию не устанавливается типам валют ресторана. 
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

При добавлении в r_keeper новых Типов валют — для них будут применены настройки ресторана по умолчанию.

При добавлении в r_keeper новых Валют — для них будут применены настройки типа валют по умолчанию.

Рекомендуется в r_keeper распределить валюты по типам валют, при необходимости задав новые типы, так, чтобы в финансовом модуле всегда на один тип валюты действовали единые настройки. 

Настройки по умолчанию ресторана применяются к новым типам валют. Эти настройки можно менять, но рекомендуется устанавливать счёт по умолчанию с типом Нераспределенная выручка, если по такому счету появятся записи, то будет понятно, что нужно сделать настройки импорта для новых типов.

Для редактирования Типа валют:

  1. Нажмите на ресторан и в ниспадающем списке выберите необходимый тип валют.
  2. Справа заполните поля для редактирования:
    • Название валюты заполняется при подключении интеграции.
    • Используется — если активен, то валюты этого типа будут импортироваться, если деактивировать — валюты данного типа импортироваться не будут.
    • Сотрудник обязателен  по умолчанию не активен, при активации если в данном типе валют будет новая валюта – импорт выдаст ошибку и укажет, для какой валюты необходимо настроить сотрудника. 
    • Счет по умолчанию — предзаполняется при импорте из настроек по умолчанию в окне Ресторан.
    • Операция по умолчанию — предзаполняется при импорте из настроек по умолчанию в окне Ресторан.
    • Классификации для транзакций по умолчанию — предзаполняется при импорте из настроек по умолчанию в окне Ресторан.
    • Классификации доступа — необязательное поле, укажите классификации, по которым будут даны права на редактирование свойств данного типа валюты.
    • Права доступа — необязательное поле, укажите классификации, по которым будут даны права на редактирование свойств данного типа валюты.
    • Добавить правило — открывается окно для добавления нового правила. Заполните поля и нажмите кнопку Добавить.

      • Наименование правила — введите название правила.
      • Используемое — по умолчанию не активирован, при активации означает, что при импорте данных это правило используется. 
      • Категория заказа r_keeper — необязательное поле, можно выбрать одну, несколько или все. 

      • Тип заказа r_keeper необязательное поле, можно выбрать один, несколько или все. 

      • Валюта r_keeper необязательное поле, можно выбрать одну, несколько или все.

      • Счет — обязательное поле, выберите счет из списка.
      • Операция — обязательное поле, выберите операцию из списка.

      • Классификации для операций необязательное поле, выберите классификацию из списка или сразу все, нажав на кнопку Включить все.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Настройки типов валют применяются по умолчанию ко всем валютам данного типа. Для некоторых стандартных типов валют имеются предустановленные настройки:

  • Зачет аванса: счет по умолчанию — Предоплаты, операция — Выручка.
  • Кредитные карты: счёт по умолчанию — Карты в пути, операция — Выручка.
  • Наличные: счет по умолчанию — Наличные, операция — Выручка.
  • Неплательщики: счёт по умолчанию — Неплательщики, операция — Неплательщики.
  • Платежные карты: счёт по умолчанию — Карты лояльности, операция — Выручка.


Для редактирования Валют:

  1. Нажмите на ресторан и в ниспадающем списке выберите необходимый тип валют, далее выберите валюту.
  2. Справа заполните поля для редактирования:
    • Название валюты — редактировать нельзя.
    • Коэффициент если активен, то валюта будет импортироваться, если деактивировать - импортироваться не будет. При заполнении поля Сотрудник по нему записывается начисление с учетом коэффициента. 
    • Сотрудниквыберите сотрудника из списка.
    • Используетсяесли активен, то валюта будет импортироваться, если деактивировать - импортироваться не будет. 
    • Счет по умолчанию — необязательное поле, можно выбрать счет из списка счетов.
    • Операция по умолчанию — необязательное поле, можно выбрать операцию из списка операций.
    • Классификация для транзакций по умолчанию — необязательное поле.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Настройка интеграции с StoreHouse Pro

Для настройки интеграции с StoreHouse Pro:

  1. На главной панели перейдите во вкладку Финансовый модуль>Настройки>Настройки импорта.
  2. Выберите вкладку StoreHouse
  3. В открывшемся окне выберите нужную интеграцию и заполните поля для редактирования:

    • Счет НДС — необязательное поле.
    • Счет расчетов с контрагентами — предзаполняется при импорте счетом Расчеты с контрагентами
    • Операция прихода — предзаполняется при импорте операцией Приход товара.
    • Операция расхода — предзаполняется при импорте операцией Списание товара.
    • Операция инвентаризации — предзаполняется при импорте операцией Инвентаризация.
    • Счет товаров — предзаполняется при импорте счетом Товары
    • Операция перемещений — предзаполняется при импорте операцией Перемещение товара.
    • Классификация для транзакций по умолчанию — при подключении интеграции по умолчанию store_house и классификация ресторана. Редактировать нельзя пользователю.
    • Используемая — при деактивации при импорте не будет записей по этому подразделению.
    • Назначить всем департаментам  для назначения правил всем подразделениям в этой интеграции.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Для редактирования Подразделения:

  1. Раскройте ниспадающий список интеграции и выберите нужное подразделение.
  2. Справа заполните поля для редактирования:
    • Название подразделения — заполните название подразделения.
    • Счет НДС — необязательное поле.
    • Счет расчетов с контрагентами — предзаполняется при импорте счетом Расчеты с контрагентами.
    • Операция прихода  предзаполняется при импорте операцией Приход товара.
    • Операция расхода — предзаполняется при импорте операцией Списание товара.
    • Операция инвентаризации — предзаполняется при импорте операцией Инвентаризация.
    • Счет товаров — предзаполняется при импорте счетом Товары
    • Операция перемещений — предзаполняется при импорте операцией Перемещение товара.
    • Права доступа — необязательное поле.
    • Классификации для транзакций по умолчанию — по умолчанию устанавливается классификация store_house, нельзя редактировать пользователю.
    • Используемая — при деактивации при импорте не будет записей по этому подразделению.
    • Добавить правило —  открывается окно для добавления нового правила. Заполните поля и нажмите кнопку Добавить.

      • Название правила — по умолчанию предзаполнено, можете указать свое название.
      • Используемое — при активации означает, что при импорте данных это правило используется. 
      • Для накладных (Поставщики и получатели берутся из справочника контрагентов store_house. Нужно задать как минимум одно условие, можно все 3.):
        • С типом  выберите тип накладных, для которого будет работать правило.
        • С поставщиком выберите для каких поставщиков у документа (можно задать несколько) .
        • С получателем  для каких получателей у документа (можно задать несколько).
      • Счет товаров обязательное поле, по умолчанию установлен счет Товары.
      • Счет НДС — выберите счет из списка.
      • Счет расчетов с контрагентами  выберите счет из списка.
      • Операция — обязательное поле, выберите операцию из списка.
      • Классификации — выберите классификации из списка или все, нажав на кнопку Включить все.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.