Порядок накладных важен в Store House, т.к. списание происходит по FIFO и порядок созданных накладных как раз будет определять порядок для FIFO.
При распределении типов накладных по зонам в правилах необходимо учитывать особенности документооборота Store House.
- Рекомендуем комплектацию и расходную накладную размещать в одной зоне, т.к. при списании заявок документы должны располагаться один за другим. Иначе между парой документов могут образоваться другие типы документов, которые повлияют на формирование себестоимости, что в свою очередь может привести к расхождению себестоимости в комплектации и расходной накладной.
- При работе с инвентаризацией сличительные ведомости принято создавать последним документом за дату, что позволяет выделить данный тип накладной в отдельную (последнюю) зону. Но если при обработке списания для предотвращения компенсированных записей используется сличительная ведомость, то разделять между разными зонами типы сличительная ведомость и комплектация и расходная накладная нельзя.
- Нельзя размещать тип накладной внутренняя продажа (расход) в зону ниже, чем находится его вторая часть – внутренняя продажа (приход). В случае появления такой ситуации система не позволит применить данное правило