Если по техническим причинам QushSvc.exe не сохранил в базу накладные из УТМ, и эти накладные были удалены из УТМ через 7 дней, то для повторного запроса этих накладных можно воспользоваться запросом «Повторный запрос неподтвержденных накладных». Данный запрос вернет список неподтвержденных накладных, из которого можно отправить запрос на восстановление выбранных накладных.

При повторном запросе уже сохраненных в базу Store House накладных ЕГАИС произойдет дублирование документов в базе Store House.

Для отправки запроса в ЕГАИС для получения списка неподтвержденных накладных выберите пункт «ЕГАИС» – «Запросы» главного пункта меню «Сервис». В окне «Запросы ЕГАИС» выберите пункт контекстного меню «Новый запрос» - «Повторный запрос неподтвержденных накладных».

Нажмите кнопу [Выполнить] для отправки запроса. 

Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса.

Ответ от ЕГАИС по отправленному запросу приходит не сразу. Для обновления списка запросов воспользуйтесь кнопкой  на панели инструментов.

В списке ответ на запрос по неподтвержденным накладным имеет тип «Запрос неподтвержденных ТТН» с пустым полем «Параметры».

Запросы на список неподтвержденных накладных в УТМ 2.0.3 оформляются один раз в сутки. Все последующие запросы не обрабатываются. Список накладных выводится по первому запросу. Результат запроса (список накладных) удаляется через сутки, после оформления запроса.

Чтобы открыть список неподтвержденных накладных, позиционируйте курсор на строке запроса «Запрос неподтвержденных ТТН» и в любом столбце щелкните даблклик или воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Открыть ответ на запрос».

В открывшемся окне выводится весь перечень неподтвержденных накладных ЕГАИС, которые не были обработаны.

Накладные за период – в данных полях можно определить период, за который в отчет будут выведены неподтвержденные накладные ЕГАИС. Для уменьшения списка накладных.

Сортировка списка происходит по дате оформления накладной поставщиком.

Регистрационный номер – ID (идентификатор) внутренний электронный номер накладной.

Номер ТТН – номер ТТН поставщика.

Дата ТТН – дата оформления накладной поставщиком.

Код ЕГАИС – FSAR_ID поставщика

Наименование поставщик – наименование поставщика.

Если накладную необходимо заново запросить в ЕГАИС для проведения с ней действий (подтверждение, отказ, акт расхождений), то выделите ее в полученном списке и воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Перезапросить накладную(-ые)» . Если необходимо восстановить несколько накладных, то выделите их в списке, удерживая клавишу [Ctrl]. В ЕГАИС будет отправлен запрос на повторную отправку накладной в УТМ. Система выдаст сообщение о количестве отправленных запросов.

Если ЕГАИС восстановит накладные, то они автоматически будут загружены в список накладных ЕГАИС. Для обработки накладной откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладной стандартным образом.