Введение
Ручное тегирование используется, когда нужно более индивидуально подойти к формированию состава аудитории тега. Для этого можно воспользоваться фильтрами разделов «База гостей», «Статистика посещаемости» и «Анализ покупок».
Видеоинструкция по ручному тегированию гостей
Создание тега
Для создание тега вручную:
Перейдите в меню Гости > База гостей
Также можно перейти на страницу Статистика посещаемости или Анализ покупок
- Отфильтруйте гостей по необходимым параметрам, чтобы остались те гости, которым будет присвоен тег
Нажмите на кнопку Действия > Тегирование
Перейдите на нужную вкладку:
Присвоить тег — присваивает выбранный тег всем выбранным с помощью фильтров гостям
Удалить тег — удаляет выбранный тег всем выбранным с помощью фильтров гостям
Разделить на A/B — позволяет разделить отфильтрованный список гостей между двумя тегами в выбранной пропорции.
Для этого:
- Задайте пропорцию с помощью ползунка
- Укажите теги для группы A и группы B
- Укажите логику разделения: по количеству посещений или случайная.
Логика количества посещений группирует выбранных гостей по количеству посещение, а затем разделяет через одного. Например: 1 — А, 2 — В, 3 — А, 4 — В и так далее. Если группы не одинаковые по количество, то в меньшую группу попадают гости из верхней части списка.
Обратите внимание: для сравнения показателей гостей входящих в два разных тега перейдите в меню Отчеты > А/В.
Нажмите на кнопку Присвоить тег.
Пример тегирования с разделением на А/В
Ручное тегирование с разделением на A/B может использовать для проверки эффективности воздействия маркетинговой активности.
Создайте два тега: первый — Группа контроля, второй — Группа воздействия. С помощью фильтров найдите в базе гостей целевую аудиторию воздействия. Разделите ее на A/B, например, в пропорции 25%/75%. Меньшая группа будет иметь тег «Группа воздействия».
Далее запускаем маркетинговое воздействие, то есть акцию или рассылку, на соответствующий тег. Через определенный промежуток времени сравните результаты двух тегов с помощью отчета «А/B». В случае позитивных результатов, применяем воздействие и к группе контроля.