Введение

Ручное тегирование используется, когда нужно более индивидуально подойти к формированию состава аудитории тега. Для этого можно воспользоваться фильтрами разделов «База гостей», «Статистика посещаемости» и «Анализ покупок».

Видеоинструкция по ручному тегированию гостей

Создание тега

Для создание тега вручную:

  1. Перейдите в меню Гости > База гостей
    Также можно перейти на страницу Статистика посещаемости или Анализ покупок
     

  2. Отфильтруйте гостей по необходимым параметрам, чтобы остались те гости, которым будет присвоен тег
  3. Нажмите на кнопку Действия > Тегирование

  4. Перейдите на нужную вкладку:

    • Присвоить тег — присваивает выбранный тег всем выбранным с помощью фильтров гостям

    • Удалить тег — удаляет выбранный тег всем выбранным с помощью фильтров гостям

    • Разделить на A/B — позволяет разделить отфильтрованный список гостей между двумя тегами в выбранной пропорции.
      Для этого:

      • Задайте пропорцию с помощью ползунка
      • Укажите теги для группы A и группы B
      • Укажите логику разделения: по количеству посещений или случайная.
        Логика количества посещений группирует выбранных гостей по количеству посещение, а затем разделяет через одного. Например: 1 — А, 2 — В, 3 — А, 4 — В и так далее. Если группы не одинаковые по количество, то в меньшую группу попадают гости из верхней части списка. 
        Обратите внимание: для сравнения показателей гостей входящих в два разных тега перейдите в меню Отчеты > А/В.


  5. Нажмите на кнопку Присвоить тег.

Пример тегирования с разделением на А/В

Ручное тегирование с разделением на A/B может использовать для проверки эффективности воздействия маркетинговой активности. 

Создайте два тега: первый — Группа контроля, второй — Группа воздействия. С помощью фильтров найдите в базе гостей целевую аудиторию воздействия. Разделите ее на A/B, например, в пропорции 25%/75%. Меньшая группа будет иметь тег «Группа воздействия».

Далее запускаем маркетинговое воздействие, то есть акцию или рассылку, на соответствующий тег. Через определенный промежуток времени сравните результаты двух тегов с помощью отчета «А/B». В случае позитивных результатов, применяем воздействие и к группе контроля.