Описание 

Дашборд предзаказ находится во вкладке Дашборд Предзаказ 

Как и Главный дашборд, данный отчёт является быстрым доступом к основным метрикам. Данный дашборд собирает данные только по заказам, сделанным через сервис "Предзаказ". 
Кроме наглядной визуализации данных основных метрик предзаказа, дашборд отражает тренды относительно аналогичных данных за предыдущий период/год той же длины. Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета. Зеленый указывает на положительную динамику показателя, красный свидетельствует о регрессе.

Обратите внимание, при анализе трендов ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговой активности, а так же конкурентное окружение.

Пользователь выбирает удобный период отображения: неделя, месяц, полгода, год или настраивает его в зависимости от требуемых дат.
Данные предоставляются в режиме реального времени.

Параметры отображения дашборда 

В строке поиска отображаются все рестораны, которые доступны под учетной записью пользователя. Пользователь может включать отображение показателей как по всей сети в целом, так и по отдельным ресторанам

Права доступа

  • Пользователи могут просматривать Дашборд: предзаказ только по тем ресторанам, в которых у них есть право Отчеты. Просмотр.
  • Если у пользователя данное право установлено не для всех ресторанов сети, то даже выбирая всю сеть в фильтре по ресторанам, он видит данные только по тем ресторанам, в которых ему разрешено просматривать отчеты
  • Чтобы увидеть данные по всей сети, необходимо чтобы Отчеты. Просмотр было включено для всех ресторанов данной сети
  • Выбор периода
    Пользователь выбирает удобный период отображения: неделя, месяц, полгода, год или настраивает его в зависимости от требуемых дат. Данные предоставляются в режиме реального времени.

    Возможно два режима отображения данных:

    • Календарный день - в статистику включаются все чеки, совершенные с 00:00 до 23:59:59

    • Рабочий день - в статистику включаются все чеки, совершенные во время работы ресторана, указанное в настройках точки продажи

Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета. Зеленый указывает на положительную динамику показателя, красный свидетельствует о регрессе.

При анализе трендов ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговой активности, а так же конкурентное окружение.

Метрики дашборда 

  • Проникновение - доля выручки гостей с предзаказом от общей выручки.
  • Выручка гостей с предзаказом - сумма выручки от заказов гостей с предзаказом (за вычетом скидок и подарков).
  • Общая выручка - общая сумма выручки (за вычетом скидок и подарков).
  • Проникновение - доля чеков с предзаказом от общего количества чеков.
  • Чеков с предзаказом - общее количество чеков с предзаказом.
  • Общее количество чеков - общее количество чеков.
  • Разница - насколько средний чек заказов с предзаказом отличается от общего среднего чека.
  • Средний чек с предзаказом - средний чек по заказам с предзаказом (за вычетом скидок и подарков).
  • Общий средний чек - общий средний чек (за вычетом скидок и подарков).
  • Доля - доля гостей с предзаказом среди всех гостей, авторизовавшихся в заказ любым способом.
  • Гости с предзаказом - количество гостей с предзаказом.
  • Активные гости - Количество гостей, авторизовавшихся в заказ любым способом.
  • Доля - доля гостей, сделавших первый предзаказ, среди всех гостей с предзаказом.
  • Новые гости - общее количество гостей, которые совершили предзаказ впервые.
  • Гости с предзаказом - количество гостей с предзаказом.
  • Доходность с гостя - доходность с 1 гостя (выручка, которую приносит гость за выбранный период).
    Рассчитывается по формуле: средний чек гостя с предзаказом умножается на среднее количество визитов

    Рекомендуется ориентироваться на месячный период. Показатель поможет определит бюджет на маркетинговые мероприятия по продвижению Предзаказа.
  • Частота заказов - количество визитов за период на 1 гостя (как часто гость посещает заведение).
    Рассчитывается по формуле: количество чеков гостей с предзаказом разделить на количество гостей с предзаказом.

    Рекомендуется ориентироваться на месячный период. Показатель поможет оценить эффект от стимулирующих маркетинговых акций.

  • Доля - доля скидки с предзаказом от суммы выручки с предзаказом до вычета скидок.
  • Сумма скидок - сумма скидки по предзаказу (не включает в себя индивидуальную скидку).
  • Чеков со скидками - количество чеков со скидкой по предзаказу.

Диаграммы дашборда 

Диаграммы дашборда позволяют отследить календарную и часовую динамику в блоках "По часам" и "По дням". Для этого необходимо выбрать необходимую метрику из трех доступных: выручка, количество чеков, средний чек. Все три показателя содержат только чеки с предзаказом.

Для формирования диаграммы:

  • Выручка
  • Количество чеков
  • Средний чек

Вы увидите подробную информацию по данным на которых построена диаграмма и получите возможность выгрузить ее с помощью кнопки "Экспорт.xls"

Если необходимо получить детальные данные, нажмите на любой из столбцов. Вы увидите подробную информацию по конкретному часу или дню недели

Связанные статьи