Авторизация - процесс определения гостя системой, когда r_keeper Loyalty получает данные о госте и определяет набор положенных ему привилегий, согласно настроенной программе лояльности. Если гость не прошёл через процесс авторизации, он остаётся анонимным гостем, не получает никаких привилегий и не предоставляет системе данные по своему заказу.

Данный раздел содержит в себе видео-инструкции по доступным способам авторизации гостей в заказ.

Видеоинструкции по способам авторизации

Данный способ подходит для заведений любого формата, но, как правило, используется в Fast food сценариях обслуживания, когда гостю достаточно получить чек и ввести промо-код в приложении для накопления Бонусных баллов самостоятельно, не задерживая при этом очередь.

Данный способ в основном используется в сценариях Fast food для быстрой авторизации гостя прямо на кассе. Не подходит для сценария авторизации Table service, так как необходимо присутствие гостя у кассового терминала.

По аналогии с предыдущим способом авторизации, используется в формате Fast food. В данном случае, если у Вас подключён сервис мобильного платежа, гость может оплатить заказ привязанной к мобильному приложению банковской картой.

Универсальный способ авторизации, подходящий для любого сценария обслуживания. Гость авторизуется в заказа с помощью выданной ему пластиковой карты, как правило, привязанной к номеру телефона. Карта содержит номер и трек-номер, которые являются идентификаторами гостя.

Способ авторизации, созданный специально для формата Table service. Авторизация происходит с помощью мобильного приложения. Гостю достаточно ввести номер стола, за которым он сидит, чтобы авторизоваться в заказ.

Данный сценарий используется при подключении сервиса "Предзаказ".