Отчет Чаевые содержит в себе все данные по электронным чаевым, которые гости оставляют сотрудникам через мобильное приложение. Отчет обновляется ежедневно.
Чтобы попасть в отчет Чаевые, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, перейдите во вкладку Журналы, затем выберите пункт Чаевые.
Формирование журнала
Чтобы просмотреть журнал:
- Задайте период

- Выберите необходимое заведение или сеть.

- Нажмите Обновить.
После обновления система сформирует отчет по всем транзакциям за указанный период. Отчет включает в себя следующую информацию:
Дата и время транзакции – дата и время совершения операции по оплате чаевых
Заведение – торговая точка, в которой была совершена транзакция
Официант – сотрудник заведения, обслуживший гостя и получивший чаевые
Сумма чека – сумма заказа, по которому произведен перевод чаевых
Сумма чаевых – денежные средства, переведенные гостем официанту в качестве чаевых через r_keeper Loyalty
Процент чаевых – % оставленных гостем чаевых относительно общей суммы заказа
Комиссия – денежные средства, составляющие 2 % от оставленных гостем чаевых, взимаемые приложением за перевод денежных средств на электронный кошелек официанта
Cумма официанта – сумма чаевых, поступивших на электронный кошелек официанта
- Тип платежной системы – способ оплаты (например, Банковская карта или ApplePay)
- Статус операции по чаевым – текущий статус конкретной транзакции.
Экспорт в Excel
С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета
. Файл загрузится на компьютер.
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page: