Отчет Чаевые содержит в себе все данные по электронным чаевым, которые гости оставляют сотрудникам через мобильное приложение. Отчет обновляется ежедневно. 

Чтобы попасть в отчет Чаевые, находясь в личном кабинете r_keeper Loyalty, перейдите во вкладку Журналы, затем выберите пункт Чаевые. 

Формирование журнала

Чтобы просмотреть журнал:

  1. Задайте период
  2. Выберите необходимое заведение или сеть. 
  3. Нажмите Обновить

После обновления система сформирует отчет по всем транзакциям за указанный период. Отчет включает в себя следующую информацию:

  • Дата и время транзакции – дата и время совершения операции по оплате чаевых

  • Заведение – торговая точка, в которой была совершена транзакция

  • Официант – сотрудник заведения, обслуживший гостя и получивший чаевые

  • Сумма чека – сумма заказа, по которому произведен перевод чаевых

  • Сумма чаевых – денежные средства, переведенные гостем официанту в качестве чаевых через r_keeper Loyalty

  • Процент чаевых – % оставленных гостем чаевых относительно общей суммы заказа

  • Комиссия – денежные средства, составляющие 2 % от оставленных гостем чаевых, взимаемые приложением за перевод денежных средств на электронный кошелек официанта

  • Cумма официанта – сумма чаевых, поступивших на электронный кошелек официанта

  • Тип платежной системы – способ оплаты (например, Банковская карта или ApplePay)
  • Статус операции по чаевым – текущий статус конкретной транзакции.

Экспорт в Excel

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.