Рейтинг официантов
Отчет предоставляет информацию о работе официантов. С помощью отчета можно оценить эффективность сотрудников, которые работают непосредственно с гостями заведения. Отчет содержит данные по количеству отзывов, выручке и количестве обслуженных гостей на каждого отдельного сотрудника. Через отчет можно также оценить выполнение KPI официантов и использовать данные отчета для расчета премий.
Чтобы попасть в отчет Рейтинг официантов, перейдите во вкладку Отчеты→ Рейтинг официантов.
Формирование отчета
Чтобы сформировать отчет:
Задайте период, за который необходимо предоставить данные по активности сотрудников
Выберите заведение или сеть, по которым хотели бы построить отчет и нажмите Обновить.
После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по официантам по следующим метрикам:
Официант — ФИО сотрудника, обслуживающего гостей
Организация — заведения, в которых работал официант за указанный период
Положительных отзывов — количество положительных отзывов, оставленных гостями через мобильное приложение
Негативных отзывов — количество отрицательных отзывов, оставленных гостями через мобильное приложение
Выручка — общая сумма анонимных чеков и чеков с программой лояльности, закрытых официантом за отчетный период (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий, списанные Бонусные баллы не вычитаются)
Всего чеков — количество анонимных чеков и чеков с программой лояльности, закрытых официантом за отчетный период
Чеков с r_keeper Loyalty — количество чеков от гостей с программой лояльности, закрытых официантом за отчетный период
Мобильный платеж — сумма мобильных платежей закрытых заказов, обслуженных конкретным официантом
Бонусов накоплено — сумма всех накопленных Бонусных баллов за выбранный период.
Экспорт отчета
Отчет можно экспортировать в формате электронных таблиц. Для этого нажмите кнопку Excel в правом верхнем углу. Отчет сохранится в системной папке для загрузок вашей операционной системы.
Связанные статьи
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page: