Отчет предоставляет информацию о работе официантов. С помощью отчета можно оценить эффективность сотрудников, которые работают непосредственно с гостями заведения. Отчет содержит данные по количеству отзывов, выручке и количестве обслуженных гостей на каждого отдельного сотрудника. Через отчет можно также оценить выполнение KPI официантов и использовать данные отчета для расчета премий.

Чтобы попасть в отчет Рейтинг официантов, перейдите во вкладку ОтчетыРейтинг официантов.

Формирование отчета

Чтобы сформировать отчет:

  1. Задайте период, за который необходимо предоставить данные по активности сотрудников

  2. Выберите заведение или сеть, по которым хотели бы построить отчет и нажмите Обновить.


После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по официантам по следующим метрикам:

    • Официант — ФИО сотрудника, обслуживающего гостей

    • Организация — заведения, в которых работал официант за указанный период

    • Положительных отзывов — количество положительных отзывов, оставленных гостями через мобильное приложение

    • Негативных отзывов — количество отрицательных отзывов, оставленных гостями через мобильное приложение

    • Выручка — общая сумма анонимных чеков и чеков с программой лояльности, закрытых официантом за отчетный период (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий, списанные Бонусные баллы не вычитаются)

    • Всего чеков — количество анонимных чеков и чеков с программой лояльности, закрытых официантом за отчетный период

    • Чеков с r_keeper Loyalty — количество чеков от гостей с программой лояльности, закрытых официантом за отчетный период

    • Мобильный платеж — сумма мобильных платежей закрытых заказов, обслуженных конкретным официантом

    • Бонусов накоплено — сумма всех накопленных Бонусных баллов за выбранный период.

Экспорт отчета

Отчет можно экспортировать в формате электронных таблиц. Для этого нажмите кнопку Excel в правом верхнем углу. Отчет сохранится в системной папке для загрузок вашей операционной системы.

Связанные статьи