Отсканируйте товар, чтобы завершить добавление блюда в заказ
Нажмите на кнопку Сканировать позже, если вы не можете сейчас отсканировать QR-код продукции и хотите сделать это позже.
После сканирования продукция попадет в список заказанных блюд:
Если с продуктом все в порядке, он добавится в список заказанных блюд и будет иметь статус DM отсканирован
Если была нажата кнопка Сканировать позже, то продукт будет иметь статус Сканировать DM
Нажмите на продукт, чтобы его отсканировать
Если продукт имеет неверный QR-код, то система предложит три варианта работы с данной позицией:
Удалить продукт из заказа — нажмите на значок корзины
Отсканировать QR код повторно — нажмите на кнопку Сканировать
Применить с ошибкой — эта кнопка позволяет добавить продукт в корзину и отправит информацию о невалидном DataMatrix коде в ОФД. В заказе такой товар будет иметь статус DM невалиден
По законодательству продажу такой продукции необходимо согласовывать с гостем.
Закройте заказ. Если при добавлении продукции в заказ был выбран вариант Сканировать позже, но продукт так и не был отсканирован, то заказ не может быть завершен. При переходе на экран оплаты, кассовое приложение выведет список продукции. Нажмите:
Кнопку Сканировать, чтобы отсканировать продукт
Кнопку с корзиной, чтобы удалить продукт из заказа и продолжить работу.
Готово, заказ с маркированной продукцией успешно закрыт.
Если кассовое приложение не предлагает отсканировать DM-код при добавлении маркированного товара в заказ — убедитесь, что в дополнительных настройках у товара выставленпризнак предмета расчета — маркированный товар.