Для сканирования маркированной продукции в кассовом приложении:

  1. Авторизуйтесь в кассовом приложении
  2. Создайте заказ
  3. Добавьте в него маркированную продукцию
  4. Появится окно с предложением отсканировать товар
    • Отсканируйте товар, чтобы завершить добавление блюда в заказ
    • Нажмите на кнопку Сканировать позже, если вы не можете сейчас отсканировать QR-код продукции и хотите сделать это позже.
  5. После сканирования продукция попадет в список заказанных блюд:
    • Если с продуктом все в порядке, он добавится в список заказанных блюд и будет иметь статус DM отсканирован
    • Если была нажата кнопка Сканировать позже, то продукт будет иметь статус Сканировать DM

      Нажмите на продукт, чтобы его отсканировать
    • Если продукт имеет неверный QR-код, то система предложит три варианта работы с данной позицией:
      • Удалить продукт из заказа — нажмите на значок корзины
      • Отсканировать QR код повторно — нажмите на кнопку Сканировать
      • Применить с ошибкой — эта кнопка позволяет добавить продукт в корзину и отправит информацию о невалидном DataMatrix коде в ОФД. В заказе такой товар будет иметь статус DM невалиден

        По законодательству продажу такой продукции необходимо согласовывать с гостем. 

  6. Закройте заказ.
    Если при добавлении продукции в заказ был выбран вариант Сканировать позже, но продукт так и не был отсканирован, то заказ не может быть завершен. При переходе на экран оплаты, кассовое приложение выведет список продукции. Нажмите:
    1. Кнопку Сканировать, чтобы отсканировать продукт
    2. Кнопку с корзиной, чтобы удалить продукт из заказа и продолжить работу.

Готово, заказ с маркированной продукцией успешно закрыт. 

Если кассовое приложение не предлагает отсканировать DM-код при добавлении маркированного товара в заказ — убедитесь, что в дополнительных настройках у товара выставлен признак предмета расчета — маркированный товар.