Сканирование кодов Data Matrix
Для сканирования маркированной продукции в кассовом приложении:
- Авторизуйтесь в кассовом приложении
- Создайте заказ
- Добавьте в него маркированную продукцию
- Появится окно с предложением отсканировать товар
- Отсканируйте товар, чтобы завершить добавление блюда в заказ
- Нажмите на кнопку Сканировать позже, если вы не можете сейчас отсканировать QR-код продукции и хотите сделать это позже.
- После сканирования продукция попадет в список заказанных блюд:
- Если с продуктом все в порядке, он добавится в список заказанных блюд и будет иметь статус DM отсканирован
- Если была нажата кнопка Сканировать позже, то продукт будет иметь статус Сканировать DM
Нажмите на продукт, чтобы его отсканировать - Если продукт имеет неверный QR-код, то система предложит три варианта работы с данной позицией:
- Удалить продукт из заказа — нажмите на значок корзины
- Отсканировать QR код повторно — нажмите на кнопку Сканировать
Применить с ошибкой — эта кнопка позволяет добавить продукт в корзину и отправит информацию о невалидном DataMatrix коде в ОФД. В заказе такой товар будет иметь статус DM невалиден
По законодательству продажу такой продукции необходимо согласовывать с гостем.
- Если с продуктом все в порядке, он добавится в список заказанных блюд и будет иметь статус DM отсканирован
- Закройте заказ.
Если при добавлении продукции в заказ был выбран вариант Сканировать позже, но продукт так и не был отсканирован, то заказ не может быть завершен. При переходе на экран оплаты, кассовое приложение выведет список продукции. Нажмите:
Готово, заказ с маркированной продукцией успешно закрыт.
Если кассовое приложение не предлагает отсканировать DM-код при добавлении маркированного товара в заказ — убедитесь, что в дополнительных настройках у товара выставлен признак предмета расчета — маркированный товар.