Введение

Для реализации маркированной продукции в кассовом приложении r_k Lite появилась возможность подключать и использовать USB 2D сканер штрих кодов.

Для работы вам потребуется:

  • Проводной 2D сканер штрих кода. Рекомендуемый сканер — Атол Impulse 12
    Для корректной работы переведите сканер в режим COM-порта

  • Планшет. Требования к планшетам читайте в статье Совместимое оборудование.
    Планшет должен поддерживать функцию USB On-The-Go — OTG
    Рекомендуемый планшет — Lenovo Tab M10 TB-X505X 10.1

  • Установленное и настроенное кассовое приложение r_k Lite версии 1.9.3 и выше
  • Подключенный и настроенный фискальный регистратор, поддерживающий работу с маркированной продукцией по ФФД 1.2.

Сканер можно подключить как к обычному планшету, так и к Эвотору. Обратите внимание: для разных устройств необходимо перевести сканер в соответствующий режим работы:

Сканер настраивается только со стороны пользователя. При возникновении проблем обращайтесь в техническую поддержку Atol.

Настройки в кассовом приложении

Для связи сканера и кассового приложения r_k Lite:

  1. Подключите сканер штрих-кода к планшету с установленным r_k Lite
  2. Откройте кассовое приложение
  3. Нажмите на шестеренку и выберите Настройки оборудования
  4. Введите пинкод пользователя для редактирования настроек

    Редактировать настройки могут пользователи роли с правом Создание смены.

  5. Нажмите на кнопку Сканер

  6. Появится окно с предложением выбрать устройство. Из выпадающего списка выберите подключенное устройство и нажмите на кнопку Подключить

  7. Предоставьте доступ кассовому приложению к USB-устройству
  8. Проверьте правильность подключения сканера с помощью кнопки Тестовое сканирование
  9. Появится окно с QR кодом. Отсканируйте его сканером
  10. Если сканер подключен и работает, появится окно с информацией об успешном подключении.

Готово, к кассовому приложению подключен сканер штрих-кода. 

Если вы хотите убедиться, что сканер готов к работе, его можно протестировать. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в кассовом приложении
  2. Создайте заказ
  3. Добавьте в него маркированную продукцию
  4. Появится окно с предложением отсканировать товар
  5. На любом другом устройстве перейдите на сайте Честного знака в раздел Проверьте свой сканер
  6. Выберите категорию товара
  7. Отсканируйте тестовый QR-код.

Если все настроено правильно, окно для сканирования исчезнет. Если возникли какие-то проблемы, появится окно с информацией, что QR-код не верен. Попробуйте повторить попытку или проверить подключение сканера. Если вы уверены, что все настроено правильно, попробуйте выбрать другую категорию товара: тестирование с помощью QR кода с сайта Честного знака не всегда удается с первой попытки. 

Читайте далее: