Во вкладке Отметки о посещении отображаются отметки о приходе/уходе сотрудника за заданный диапазон времени. Для этого необходимо выбрать период, нажать кнопку Обновить.

Для печати отметок о приходе/уходе сотрудника нажмите кнопку Печатная форма, при этом откроется окно с документом, который будет выведен на печать.

Отметки о приходе/уходе всех сотрудников ресторана можно просмотреть в справочнике Отметки о посещении.

Таблицу Отметки о посещении можно корректировать. Для добавления/удаления столбцов нажмите кнопку редактирования столбцов и флагами выбрать все необходимые поля.

  • Начало смены  —  информация о времени начала смены, взятое из расписания (т.е. время, в которое сотрудник должен прийти на работу)
  • Продолжительность по графику   —  количество часов, которые необходимо отработать сотруднику, согласно составленному расписанию
  • Фактические часы  — значение показывает, сколько всего часов сотрудник отработал
  • Чистая длительность — значение показывает, сколько часов сотрудник отработал по графику
  • Задержка — отображается время, на которое сотрудник опоздал
  • Опоздание  —  информация о том, опоздал ли сотрудник
  • Без отметки окончания — заполняется автоматически при формировании табеля, если сотрудник не сделал отметки об уходе. Столбец заполняется только после формирования табеля.

Для заполнения столбцов Начало смены, Продолжительность по графику, Фактические часы, Чистая длительность, Задержка, Опоздание необходимо сформировать табель, при этом информация о смене будет взята из расписания, от ближайшей смены, попадающей в диапазон времени 8 часов. Также данные столбцы могут быть заполнены при выборе смены вручную (Добавление и изменение отметок о посещении). В том случае, если в настройках расписания не установлен флаг Регистрация входа/выхода без графика (Вкладка Режим работы ресторана) данные столбцы заполняться не будут.

  • Менеджер прихода, Менеджер ухода  —  отображается администратор, выполнивший отметку по приходе/уходе сотрудника (заполняется автоматически, в том случае, если отметки были произведены вручную)
  • Изменения внесены вручную —  отображает, была ли осуществлена отметка через кассу/терминал, либо сделана администратором вручную (столбец заполняется автоматически)
  • Автор последних изменений —  отображает менеджера, внесшего изменения в данные после отметки о приходе/уходе
  • Визуализация  — отображает графически отработанное время
  • Кол-во изменений — отображает количество и содержание изменений, произведенных с отметкой о посещении.