В подсистеме TimeKeeper расписание формируется в зависимости от введенных параметров:

  • период, на который необходимо составить расписание
  • минимальная и максимальная возможная продолжительность смены каждой роли сотрудника
  • минимальное и максимальное необходимое количество сотрудников каждой должности (роли)
  • режим работы предприятия
  • статистические данные, основанные на истории продаж данного предприятия (например, количество человек, необходимое для получения определенной выручки)

Для вызова справочника Расписание, вызовите контекстное меню ресторана и выберите пункт Действия>Расписание(ТК).

На экране по умолчанию отображается текущий день. Для изменения даты просмотра в поле Дата смены, выберите подходящую дату из календаря или введите при помощи клавиатуры.

В расписании отображаются роли, которые созданы в данном ресторане, с разделением на:

  • Требуется  — потребность сотрудников в каждой роли, в зависимости от выручки или количества чеков в заведении
  • В расписании  — количество сотрудников в каждой роли, включенных в расписание
  • фин. затраты  — финансовые затраты: зарплата сотрудникам в соответствии с расписанием (заработная плата рассчитывается в соответствии со схемой оплаты в организации: за выход (с использованием расширенного свойства RateSalaryByShift для ролей) или за отработанное время по часам (с использованием расширенного свойства RateSalaryByHour для ролей). Оплата за выход отражается в первый час работы сотрудника, почасовая оплата – распределяется по отработанным часам, если в организации применяется смешанная схема, то в первый час работы сотрудника отразится сумма ставки за выход и почасовой оплаты

Для автоматического формирования расписания необходимо указать:

Данная операция производится один раз и может быть скорректирована в течение работы ресторана. Для этого в окне Расписание нажмите кнопку Создать  расписание.

В открывшемся окне нажмите кнопку Настройка.

Подробнее о настройках читайте в разделах: