Передача данных справочников с сервера справочников на кассовый сервер Link to Передача данных справочников с сервера справочников на кассовый сервер 

Для сохранения словарей в менеджерской программе (rk7man.exe)  необходимо выбрать пункт меню : «\Сервис\Синхронизация\Сохранить справочники».

В более старых версиях сохранение словарей производится путем нажатия кнопки «Сохранить словари» в окне cервера справочников.

Сохранения словарей произойдет в папку \BASE\ FILESYNC\OUTGOING\DATABASE\.

Для обновления словарей на кассовом сервере (MIDSERV) необходимо содержимое каталога: \BASE\FILESYNC\OUTGOING\DATABASE\ скопировать в каталог \MIDBASE\ кассового сервера.

При копировании сервер надо выключить. При включении кассовый сервер обновит данные.

Возможно обновить справочники без перезагрузки кассового сервера. Для этого файлы из папки \BASE\ FILESYNC\OUTGOING\DATABASE\ следует помещать в папку \incoming\ в каталоге с базой кассового сервера (папку необходимо будет создать). Например, если база кассового сервера расположена в каталоге “C:\rkeeper\RK7\MidBase”, то полученные файлы необходимо скопировать в “C:\rkeeper\RK7\MidBase\incoming”. Загрузка справочников из данного каталога произойдет при нажатии кнопки «Обновить Справочники» в главном меню на кассе (необходимо обладать соответствующим правом).

Передача данных о продажах с кассового сервера (MIDSERV.EXE) на сервер справочников/отчетовLink to Передача данных о продажах с кассового сервера (MIDSERV.EXE) на сервер справочников/отчетов

 Данные из каталога кассового сервера \MIDBASE\FORSEND\ необходимо скопировать в каталог сервера справочников: \BASE\FILESYNC\INCOMING\.
Сервер справочников самостоятельно обновит полученные данные.

Для загрузки данных на сервер отчетов данные с кассового сервера необходимо копировать в каталог сервера отчетов: \BaseData\filesync\incoming\.

Повторная перезакачка закрытых смен вручнуюLink to Повторная перезакачка закрытых смен вручную

Описана в отдельной статье или доступна для просмотра ниже:

Иногда по различным причинам данные о сменах не попадают в SQL. В таком случае их можно загрузить принудительно. 

Перезакачка сменLink to Перезакачка смен

  1. Перейдите в Сервис > Информация об общих сменах
  2. Есть два способа сделать так, чтобы смену можно было перезагрузить:

    1. В справочнике Информация об общих сменах выделите одну или несколько незакачавшихся смен, вызовите контекстное меню и выберите Действия > Разрешить перезакачать смену

    2. Выделите одну или несколько незакачавшихся смен, вызовите контекстное меню и выберите Удалить. После этого на панели инструментов нажмите Очистить БД для очистки удаленных смен из базы SQL
  3. После этого перейдите в папку [RK7]\MIDBASE\Archive, в которой хранятся смены
  4. Выделите и скопируйте нужные файлы смен — udb
  5. Вставьте скопированные файлы в папку %папка БД сервера%\filesync\incoming.


    Если вы не знаете, где находится база данных сервера, это можно узнать в файле настроек кассового сервера rk7srv.ini в поле [REFSERVER]

    [REFSERVER]
    Server = RK7IVAN
    UBDFILE = ..\..\base\bazadannih
    CODE

    В данном случае — папка базы данных ..\..\base.

  6. Подождите, пока сервер обработает поступившие данные. Через некоторое время файлы смен исчезнут из папки incoming. Если через 5 минут файлы не исчезли, нажмите Обновить или клавишу F5. 
    Проверить, что файлы смен загрузились корректно, можно в файле лога сервера справочников — обычно это refsrv.stk. Там должны появится записи вида:

    20.09 14:55:32.195
    26:SQL Export (shift2SQL) ->
    -------------------------------------
    20.09 14:55:35.144 
    26:SQL Export (shift2SQL): okay <-
    TEXT
  7. Если в логе записи появились и нет ошибок, значит всё в порядке — смены закачались корректно.

Возможные ошибки при перезакачке сменLink to Возможные ошибки при перезакачке смен

Начиная с версии 7.07.00.248 при загрузке файла смены отключена запись в check.udb. Информация о сменах берется напрямую из базы SQL. Поэтому удалять check.udb не имеет смысла, он не используется.
  1. При ошибке в логе, что смена уже есть в базе:
    • До версии 7.25.05.00 для перезакачки смены очистите таблицу globalshiftstats.
      Информация об общих сменах тянет смены из таблицы globalshifts. При пустой таблице смена может не закачиваться из-за ее наличия в globalshiftstats, так как именно по последней таблице ref проверяет возможность наличия смены.
    • С версии 7.25.05.00 выгрузка накопительных данных в БД будет очищать таблицу globalshiftstats и даст возможность целиком перезакачивать все имеющиеся смены в SQL.
      Будьте осторожны, при выгрузке может произойти потеря данных.
  2. При ошибке D:\RK7DATA\xxxxxxx\Rk7Reference\base\filesync\retrylst\serv.xxxx.shift.xx.udb (reason: System Error.  Code: 80. Файл существует) обновитесь на версию 7.25.03.002.