Иногда по различным причинам данные о сменах не попадают в SQL. В таком случае их можно загрузить принудительно. 

Перезакачка смен

  1. Перейдите в Сервис > Информация об общих сменах
  2. Выделите одну или несколько незакачавшихся смен, нажав на них с зажатым Ctrl левой кнопкой мыши
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенные смены и выберите Действия > Разрешить перезакачать смену
  4. Перейдите в папку [RK7]\MIDBASE\Archive, в которой хранятся смены
  5. Выделите и скопируйте нужные файлы смен — udb
  6. Вставьте скопированные файлы в папку %папка БД сервера%\filesync\incoming.

    Если вы не знаете, где находится база данных сервера, это можно узнать в файле настроек кассового сервера rk7srv.ini в поле [REFSERVER]

    [REFSERVER]
    Server = RK7IVAN
    UBDFILE = ..\..\base\bazadannih
    CODE

    В данном случае — папка базы данных ..\..\base.

  7. Подождите, пока сервер обработает поступившие данные. Через некоторое время файлы смен исчезнут из папки incoming. Если через 5 минут файлы не исчезли, нажмите Обновить или клавишу F5. 
    Проверить, что файлы смен загрузились корректно, можно в файле лога сервера справочников — обычно это refsrv.stk. Там должны появится записи вида:

    20.09 14:55:32.195
    26:SQL Export (shift2SQL) ->
    -------------------------------------
    20.09 14:55:35.144 
    26:SQL Export (shift2SQL): okay <-
    TEXT
  8. Если в логе записи появились и нет ошибок, значит всё в порядке — смены закачались корректно.