Формирование редакторов плана и факта
Редакторы плана и факта необходимы для построения отчетов «План-факт», «Прибыли и убытки» и «Прибыли и убытки (графический)
Для формирования редакторов плана и факта сначала необходимо определить какие показатели планирования будут использоваться в работе, а затем учитываться в отчете. Показатели планирования делятся на плановые и фактические.
Существуют предустановленные и вновь созданные пользователем.
В отчете «План-факт» используется показатель «План выручки» (плановые показатели вносятся в редакторе плана по концепции, фактические показатели автоматически загружаются из реальной выручки на кассе).
В отчетах «Прибыли и убытки» и «Прибыли и убытки (графический)» возможно использование следующих показателей:
- «Аренда» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Затраты на порчу» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции, возможна автоматическая загрузка фактических показателей из SH4 (SH5);
- «Затраты на питание персонала» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции, возможна автоматическая загрузка фактических показателей из SH4 (SH5));
- «Коммунальные платежи» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Кредит» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Маркетинг и реклама» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Оборудование и мебель» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Оплата труда» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Охрана» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Ремонт» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Хозяйственные расходы» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Прочие расходы» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Прочие доходы» (данные вносятся в редакторах плана и факта по концепции);
- «Выручка по категориям» (плановые показатели вносятся в редакторе плана по классификации, фактические показатели автоматически загружаются из реальной выручки на кассе);
- «Себестоимость» (плановые показатели вносятся в редакторе плана по классификации , фактические показатели автоматически загружаются из SH4 (SH5);
- «Закупка товаров» (данные вносятся в редакторах плана и факта по классификации.
В интерактивных отчетах используются понятия расходных и доходных показателей. К расходным относятся следующие показатели планирования:
- «Аренда», «Затраты на порчу», «Затраты на питание персонала», «Коммунальные платежи», «Кредит», «Маркетинг и реклама», «Оборудование и мебель», «Оплата труда», «Охрана», «Прочие расходы», «Ремонт», «Хозяйственные расходы».
В свою очередь расходные показатели (издержки) делятся на следующие группы: - «Постоянные издержки» - «Аренда», «Коммунальные платежи», «Кредит», «Маркетинг и реклама», «Оборудование и мебель», «Оплата труда», «Охрана», «Ремонт»;
- «Переменные издержки» - «Затраты на питание персонала», «Затраты на порчу», «Хозяйственные расходы», «Прочие расходы», «Себестоимость» и «Закупка товаров».
Для каждого вновь созданного показателя нужно определить свойство «Расход» или «Доход», и в зависимости от этого значения показатели будут использоваться в расходных или доходных статьях.