Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком посетителей, повысить качество обслуживания, увеличить скорость обслуживания и пропускную способность зала на предприятиях быстрого обслуживания.
На экранах, которые расположены в зоне выдачи заказов, отображаются оплаченные заказы и стадии их выполнения (готовятся или готовы). Подробно о смене статусов заказов описано в руководстве пользователя по r_keeper KDS_Pro.
Запустите приложение QMS_Client.exe.
После этого откроется экран приложения, на котором отображаются 2 предустановленные колонки с готовящимися и готовыми заказами. Оплаченный на станции r_keeper заказ сразу отображается в колонке Готовятся/inprocess. Как только заказ будет приготовлен и собран (статусы перехода между колонками можно менять в настройках), он автоматически переместится в колонку Готовы/ready. После того как заказ будет выдан гостю и ему будет присвоен статус Выдано, он автоматически удалится с экрана Электронной очереди.
Если заказ не оплачен, он не отразится на экране QMS.
Перечень статусов, с которыми заказы отображаются в колонках r_keeper QMS, можно настроить под бизнес-логику ресторана.
Номер электронной очереди для данного заказа формируется автоматически, по правилам, указанным в настройках системы. Этот номер печатается в чеке, отображается на экране r_keeper QMS и отображается на экранной форме сборщика заказа в зоне выдачи заказов.