Чтобы увидеть все доступные заявки, перейдите в раздел Заявки > Все заявки. Перед вами откроется список всех заявок.

У заявок есть следующие свойства:

  • № заявки 
  • Дата создания заявки
  • Статус заявки — в каком статусе находится заявка. Может быть:
    • Черновик
    • Заказана (на согласовании)
    • Подтверждена
    • Отклонена
    • Выставлен счет
    • Оплачена
    • Удалена
    • Перенаправлено заказчику
    • Отказана.
  • Корпорация, к которой относится объект
  • Объект — 9-значный полный код объекта и его название
  • Город
  • Страна
  • Менеджер UCS — если есть
  • Дата отправки заявки — дата, когда заявку отправили на рассмотрение менеджерам r_keeper
  • Тип заявки — какая именно заявка была создана
  • Статус оплаты заявки
  • Способ получения лицензии
  • Срочность заявки, указанная при ее создании
  • Номер счета 
  • Сумма заявки
  • Тип продукта, указанный при создании заявки
  • ИНН/Vat Code
  • Дилер объекта. Является субдилером, если заполнено поле Субдилер для. 
  • Субдилер для — если у пользователя есть право Просмотр сущностей Субдилера — в справочнике будут видны заявки не только дилера, но и всех его субдилеров. У таких заявок в поле Дилер будет указан дилер обслуживающий объект, в поле Субдилер для — его дилер. По умолчанию необходимое право есть у пользователей с ролью dealer_manager. Если вы хотите, чтобы кто-то из ваших dealer_user или других пользователей мог видеть заявки субдилерам — выдайте это право. 
  • Канал продаж
  • Документ-основание (док.-снование) номер заявки-основания
  • Прекратить автопродление — отображает, прекращено ли создание заявок на автопродление
  • Пользователь, создавший заявку
  • Действия действия, которые можно выполнить с заявкой (ограничено правом).

Заявки можно выгружать в MS Excel по кнопке , расположенную под списком заявок.

Подведя мышку к любому столбцу, можно увидеть полное название столбца:

Отображение списка заявок можно настраивать с помощью фильтров и поиска.
Под списком можно настроить отображение списка заявок:

  • Изменить количество записей на странице
  • Изменить номер страницы

Для фильтрации заявок нажмите кнопку  над списком заявок. Откроются настройки фильтра:

Укажите желаемые критерии и нажмите Фильтровать.

Фильтр по умолчанию включает в себя период в 3 месяца. При настройках по умолчанию фильтр будет свернут.
Фильтровать заявки можно по критериям:

  • Номер заявки
  • Тип заявки
  • Период времени: укажите дату начала и дату окончания
  • Статус заявки
  • Срочность
  • Пользователь
  • Объект
  • Продукт
  • Корпорация

Настройки полей Дата начала и Дата окончания, установленных пользователем в фильтре списка заявок сохраняются при сворачивании фильтра. Вернуть настройки дат по умолчанию можно, если нажать на кнопку Очистить в фильтре.

Если заданы пользовательские настройки, то при открытии списка заявок настройки фильтра автоматически отображаются пользователю. 

Групповая обработка заявок

Групповая обработка заявок позволяет выполнить общее действие сразу с несколькими заявками.

Одновременно можно обработать не более 25 заявок.

Для групповой обработки:

  1. Нажмите кнопку Групповая обработка. Кнопка отображается у пользователей с правом Заявки - групповые операции.

    Для получения права Заявки - групповые операции обратитесь к своему менеджеру или напишите письмо на order@rkeeper.ru. Право выдается ТОЛЬКО пользователям с ролью DEALER_MANAGER. Далее DEALER_MANAGER может выдать права Заявки - групповые операции и Установить статус заявки "Заказано" другим сотрудникам своей компании (с ролью DEALER_USER).
  2. Выберите Тип операции. Дилерам доступна только операция Установить статус заявки "Заказано".
  3. В списке заявок выберите флагами те заявки, которые нужно обработать.

    Установить флаг можно только для заявок в статусе Отклонена.
  4. Нажмите кнопку Выполнить
  5. Отобразится информационное сообщение.
  6. После обработки всех заявок на почту придет уведомление. Для каждой обработанной заявки будет указан статус ОК или причина, почему заявка не обработана.