Существует возможность автоматической блокировки киоска (при использовании версий r_keeper_7, начиная с 7.6.2.284 и 7.6.4.353). Причины, по которым необходима блокировка киоска, назначаются в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки. При блокировке киоска на почту приходит уведомление о блокировке киоска и её причине (причинах). При разблокировке киоска на почту также приходит уведомление о разблокировке киоска и её причине (причинах), но нужно иметь в виду, что киоск будет полностью разблокирован, когда будут устранены все причины блокировки. Для причин блокировки, связанных со статусом устройств, предусмотрена автоматическая разблокировка после устранения причины блокировки.
Возможные причины блокировки киоска:

  • смена превысила длительность общей смены, установленной в менеджерской станции r_keeper_7 (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СМЕНЫ ПРЕВЫСИЛА ЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ В R_KEEPER_7 присвоить значение Да).
    После закрытия общей смены необходимо перезапустить киоск.



  • бумага в принтере скоро закончится (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ БУМАГА СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ присвоить значение Да); предусмотрена автоматическая разблокировка;
  • в принтере закончилась бумага (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ В ПРИНТЕРЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ БУМАГА присвоить значение Да); предусмотрена автоматическая разблокировка;
  • возникла ошибка принтера (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА ПРИНТЕРА присвоить значение Да); предусмотрена автоматическая разблокировка;

  • ЭКЛЗ близка к заполнению (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ЭКЛЗ БЛИЗКА К ЗАПОЛНЕНИЮ присвоить значение «Да»);
  • фискальная смена превысила 24 часа (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ФИСКАЛЬНАЯ СМЕНА ПРЕВЫСИЛА 24 ЧАСА присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;
  • фискальный регистратор недоступен (для блокировки по этой причине  необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ФИСКАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР НЕДОСТУПЕН присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка;
  • есть неотправленные в ОФД чеки (для блокировки по этой причине необходимо в менеджерской в разделе Настройки > Основные настройки параметру БЛОКИРОВАТЬ КИОСК, ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕКИ присвоить значение «Да»); предусмотрена автоматическая разблокировка.

Также киоск может быть заблокирован по другим причинам, например:

  • при автозакрытии смены, если такой параметр настроен в менеджерской r_keeper_7 (Меню Настройки > Параметры, параметры «Автозакрытие общей смены» (Значение – «Закрывать в указанное время»), «Авто закрытие в»);
  • при получении задачи от ПО Централизация Управления.

При блокировке киоска на почту отправляется письмо с уведомлением.