Журнал событий — это отчет о событиях каждого заказа, который помогает отслеживать проблемы или ошибки.  

Создание отчета

Для просмотра логов заказа:

  1. Перейдите в административную панель r_k Delivery
  2. Перейдите в меню Журнал событий.

Откроется таблица событий заказов всей корпорации, которая по умолчанию отфильтрована на события текущих суток и отображает следующую информацию:

  • Дата и время — дата и время, когда произошло событие
  • Автор — автор, совершивший изменения. Отображаются имена как сотрудников заведения, так и системы, если изменения происходили в автоматическом режиме
  • № заказа — номер заказа. Присваивается автоматически в интерфейсе заведения или колл-центре
  • Тип операции — операция, которая была совершена. Может быть:

    Статус в журнале событийНазваниеОписание

    Создание нового заказаСоздание заказа в интерфейсе заведения или колл-центре. Это первый статус любого заказа

    Автоподтверждение заказа Присваивается, если в настройках указано автоматическое подтверждение

    Принятие заказа в ресторан Ручное подтверждение заказа. При создании заказа через интерфейс заведения или колл-центр, этот статус будет присваиваться автоматически

    Автопринятие заказа в ресторанАвтоматическое принятие заказа. Актуально для заказов, которые созданы не в колл-центре или интерфейсе заведение, а, например, через API

    Принятие заказа в ресторан (таймаут)Принятие заказа в ресторан по истечению времени, указанного в настройках Менеджера заведения

    Принятие заказа на кухню Перевод заказа в статус Передан на кухню

    Редактирование заказаПрисваивается при внесении изменений в сохраненный заказ

    Изменение статуса заказа

    Присваивается при редактировании заказа, назначении заказа курьером самого на себя, а также переводе заказа в статусы: 

    • Готовится
    • Приготовлен
    • Сборка заказа
    • Собран
    • У курьера
    • Заказ в пути
    • Выполнен.

    В столбце Комментарий будет указано, с какого на какой изменился статус заказа. Если произошла ошибка, будет указан ее код и сообщение. 

    Изменение статусаПри смене статуса заказа возникла ошибка. В этом случае в столбце Комментарий будет указан текст ошибки 

    Назначен курьерМенеджер заведения или оператор колл-центра вручную назначил курьера. В столбце Комментарий будет указаны ФИО курьера.

    Оплата заказа Заказ оплачен. Информация синхронизируется с интерфейсом заведения, кассовой станцией и приложением для курьеров

    Печать пречекаНапечатан пречек

    Установка непечати чекаЕсли по какой-то причине чек не был напечатан, система начнет устанавливать ошибку.

    Завершение заказаПрисваивается при завершении заказа

    Отмена заказа Присваивается при отмене заказа
  • Комментарий — информационный столбец, по умолчанию пустой. Информация появляется в случае возникновения ошибок и для указания автоматических действий системы
    Если полный текст комментария не помещается в ячейку, то будет показана только часть информации. При наведении курсора на ячейку, будет показан полный текст. Для копирования ошибки наведите курсор на текст и нажмите на него.
  • Результат — статус прошедшего события. Может принимать два значения:
    • Успех — если событие прошло без ошибок
    • Неуспех — если по какой-то причине событие не удалась. При этом значении в столбце Комментарий будет отображен развернутый текст ошибки.

События заказов расположены в хронологическом порядке и могут быть отфильтрованы.

Фильтрация

Вы можете отфильтровать события по номеру заказа, заведению, если это сеть, и дате и времени. Фильтры можно применять одновременно.

Поиск по номеру заказа

Для фильтрации событий по заказу воспользуйтесь одним из способов:

  • Полем Поиск заказа: введите номер, присвоенный заказу в интерфейсе заведения или колл-центре, и нажмите на кнопку Enter или в любом месте экрана.
  • Столбцом № заказа в отчете: нажмите на номер заказа в таблице, и система отфильтрует данные по выбранному номеру.

Поиск по заведению

Для фильтрации событий по заведению — нажмите на поле Выбрать заведение и из выпадающего списка выберите нужное.

Для ускорения поиска, вы можете начать вводить название с сохранением регистра. Если начать вводить название, например, со строчной буквы, а оно начинается с прописной — поиск не даст результатов.

Поиск по дате и времени

Вы можете отфильтровать все события по определенному периоду — задать начало и конец.

С помощью встроенных календаря и циферблата введите в поле Начало дату и время, с которого хотите начать просмотр логов, а затем в поле Конец — окончание периода. После выбора даты система автоматически отфильтрует события, происходившие в этот период.