Релиз 1.16.0. от 02.11.22.
Курьеры на карте в КЦ
Теперь оператор контактного центра может увидеть на интерактивной карте курьеров всей сети заведения. На карте также отмечены рестораны и адреса текущих заказов. Это позволит быстро выбрать ближайшего свободного курьера для назначения на заказ. Больше не надо спрашивать у курьеров "Ты где?"
Зеленым цветом отмечены свободные курьеры. Белым цветом курьеры на которых уже назначили заказ.
Удобные фильтры по курьерам и по заведениям позволят не запутаться в большом количестве информации.
Перейти на карту можно из карточки заказа или из бокового меню. Подробнее читайте в статье Карта заказов.
Для отображения местоположения курьеров на карте, на смартфоне курьера должно быть установлено приложение Courier App.
Уведомления о новых заказах через Телеграм
Мы знаем, что менеджер заведения часто находится в зале и рискует пропустить поступление новых заказов на доставку. Теперь это не проблема. Можно настроить оповещение о поступлении новых заказов через Телеграм бот
Настройка оповещений осуществляется в панели администратора, в разделе Коммуникации.
Подробнее о настройке бота читайте в статье Настройка телеграм-бота.
Дублей категорий меню больше не будет
Раньше при синхронизации меню сетевых заведений одинаковые категории меню с разных касс дублировались. В результате могло быть 5 категорий "Бургеры", если у сети 5 ресторанов. Теперь данные категории меню автоматически объединяются по ID из кассы.