Настройте Telegram-бота, чтобы получать сообщения прямо на смартфон.

Телеграм-бот доступен сотрудникам с ролью Менеджер заведения. Важно, чтобы телефон в карточке сотрудника совпадал с телефоном, к которому привязан аккаунт в Telegram.

Шаблон действует на все объекты корпорации. Но если сотрудник подключится к Telegram-боту, то он будет получать уведомления только с того объекта, который к нему привязан в Карточке сотрудника

Для создания связки: 

  1. Создайте шаблон. Подробнее читайте в статье Коммуникации
  2. Заполните блок Основное: выберите Канал — Telegram и задайте условия отправки сообщения
  3. Заполните блок Сообщение
  4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Далее необходимо запустить бот на смартфоне сотрудника. Для этого:

  1. Отсканируйте телефоном QR-код бота или перейдите по ссылке под QR-кодом
  2. Откроется бот r_k Delivery. Нажмите на кнопку Старт, чтобы начать диалог
  3. Поделитесь вашим номером телефона с ботом. Это необходимо для создания связи между ботом и указанным ранее телефоном. Нажмите  на кнопку Я согласен сообщить свой номер Боту r_k Delivery. Так бот поймет, какие сообщения на этот номер должны приходить
  4. Когда связь будет установлена, вы получите соответствующее сообщение

Готово, бот установлен и настроен. При срабатывании настроенных тригеров вы будете получать сообщения.

Если вы хотите остановить уведомления, нажмите на кнопку Меню и выберите команду /end
После успешного выполнения команды, вы увидите сообщение об отписке. 

Если вы хотите снова начать получать уведомления, нажмите на кнопку Меню и выберите команду /start.