Настройте Telegram-бота, чтобы получать сообщения прямо на смартфон.
Телеграм-бот доступен сотрудникам с ролью Менеджер заведения. Важно, чтобы телефон в карточке сотрудника совпадал с телефоном, к которому привязан аккаунт в Telegram.
Шаблон действует на все объекты корпорации. Но если сотрудник подключится к Telegram-боту, то он будет получать уведомления только с того объекта, который к нему привязан в Карточке сотрудника.
Для создания связки:
Создайте шаблон. Подробнее читайте в статье Коммуникации
Заполните блок Основное: выберите Канал — Telegram и задайте условия отправки сообщения
Заполните блок Сообщение
Нажмите на кнопку Сохранить.
Далее необходимо запустить бот на смартфоне сотрудника. Для этого:
Отсканируйте телефоном QR-код бота или перейдите по ссылке под QR-кодом
Откроется бот r_k Delivery. Нажмите на кнопку Старт, чтобы начать диалог
Поделитесь вашим номером телефона с ботом. Это необходимо для создания связи между ботом и указанным ранее телефоном. Нажмите на кнопку Я согласен сообщить свой номер Боту r_k Delivery. Так бот поймет, какие сообщения на этот номер должны приходить
Когда связь будет установлена, вы получите соответствующее сообщение
Готово, бот установлен и настроен. При срабатывании настроенных тригеров вы будете получать сообщения.
Если вы хотите остановить уведомления, нажмите на кнопку Меню и выберите команду /end После успешного выполнения команды, вы увидите сообщение об отписке.
Если вы хотите снова начать получать уведомления, нажмите на кнопку Меню и выберите команду /start.