Установите браузер Google Chrome для использования по умолчанию.

Авторизуйтесь в Интерфейсе заведения с помощью учетных данных менеджера интерфейса заведения. После этих действий окно интерфейса заведения будет открываться автоматически после приема звонка. 

В этой статье описан сценарий работы менеджера заведения, когда поступает звонок от гостя заведения.

  1. Поступает звонок от гостя
  2. В правом нижнем углу браузера появляется pop-up окно, оповещающее о входящем вызове. Менеджер заведения может нажать одну из двух кнопок:
    • Invite — принять звонок
    • Hangup — отклонить звонок. 
  3. При принятии звонка откроется:
    • Страница создания нового заказа, если гость делает заказ впервые, и его нет в базе гостей
      В блоке Данные о заказе автоматически загрузится номер телефона гостя. 
    • Карточка гостя, если гость делает заказ повторно. Чтобы принять заказ, нажмите на кнопку Новый заказ и откроется страница создания заказа
  4. Если звонок был отклонен оператором или гость положил трубку до ответа оператора, появится сообщение о пропущенном звонке